МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2022 года увеличилась на 16,1% в годовом выражении – до 1,473 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,19 доллара против 1,03 доллара на акцию в январе-сентябре 2021 года. Выручка от продаж снизилась на 1,2% в годовом выражении — до 19,104 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 432 миллиона долларов, уменьшившись в годовом выражении на 41%. Разводненная прибыль на акцию составила 0,35 доллара против 0,6 доллара годом ранее. Выручка от продаж увеличилась на 2,9% — до 6,505 миллиарда долларов.
Скорректированная прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила 0,63 доллара против 0,65 доллара годом ранее.
К концу фингода компания ожидает увеличения органических чистых продаж на 7-9% и показатель EBITDA на уровне 5,9-6 миллиардов долларов.
Акции Kraft Heinz на предварительных торгах дорожают на 1,48%.
Kraft Heinz была основана в марте 2015 года путем слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. В портфель компании входят такие бренды как Kraft, Heinz, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Plasmon, Quero, Velveeta и другие.