Рейтинг@Mail.ru
В ФАС разъяснили, когда реклама в Telegram требует маркировки - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В ФАС разъяснили, когда реклама в Telegram требует маркировки

В ФАС сообщили, что реклама в Telegram-каналах требует маркировки

Telegram - ПРАЙМ, 1920, 26.10.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Реклама в Telegram требует маркировки в случае, если ресурс используется для донесения информации широкому кругу пользователей, как это происходит в каналах этой соцсети, сообщает ФАС РФ.

Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 19.10.2022
Суд поддержал прекращение ФАС дела о дискриминации в поиске "Яндекса"

В ведомстве отметили, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена сообщениями конкретными пользователями.

"В случае если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей — через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие закона "О рекламе" и требует маркировки", — говорится в сообщении.

С 1 сентября этого года в силу вступили поправки к федеральному закону "О рекламе", согласно которым вводятся требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Кроме того, вся реклама в интернете теперь учитывается в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), который курирует Роскомнадзор. Помимо этого, онлайн-реклама помечается специальным идентификатором — токеном.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала