Рейтинг@Mail.ru
В России вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива - 07.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива

AB InBev Efes: спрос на пиво в России растет на премиум, эконом и вкусовые марки

© РИА Новости . Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПроизводство пива компании AB InBev Efes (Пиво)
Производство пива компании AB InBev Efes (Пиво) - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. Спрос на пиво в России с начала года продолжает сохранять поляризацию — продажи с января по сентябрь выросли в премиальном и эконом-сегменте, одновременно опережающую динамику демонстрируют различные категории вкусового пива, а спрос на безалкогольное пиво перестал расти, сообщили РИА Новости в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel).

Производство винной продукции - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2022
Калужский алкогольный завод вывел на рынок замену Jägermeister

"Что касается макротрендов, с начала года мы наблюдаем продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты "премиум" и "эконом" на 13% и 2% соответственно", — сообщили в компании.

Там также отметили продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового и нефильтрованного пива, которые, по данным Nielsen, выросли с января по сентябрь на 15% и на 2% соответственно. Согласно тем же данным, безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, в целом показывает околонулевую динамику; продолжает развиваться онлайн-торговля — с начала года AB InBev Efes увеличила реализацию безалкогольного пива в этом канале на 58%.

В компании уточнили, что ее показатели по итогам девяти месяцев были сопоставимы с общерыночной динамикой, а наилучшие результаты в бренд-портфеле показали Lowenbrau (плюс 14%), Essa (плюс 12%) и Gold Mine Beer (плюс 8%). Еще одна очевидная тенденция на рынке — рост доли локальных продуктов и лицензионных брендов: их продажи, на фоне сокращения импортной категории, выросли с начала года на 3% и на 1% соответственно.

Сидры — одна из самых быстрорастущих категорий среди алкогольных напитков: в РФ в третьем квартале их продажи выросли на 6% в годовом выражении. Например, новый бренд компании — Bon Season, — за 8 месяцев вышел на второе место в сегменте по продажам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала