Рейтинг@Mail.ru
Армия США удалила ПО российской компании, якобы выдававшей себя за американскую - СМИ - 14.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Армия США удалила ПО российской компании, якобы выдававшей себя за американскую - СМИ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости/Прайм. Армия США удалила из своих приложений программное обеспечение российской компании Pushwoosh, якобы выдававшей себя за американскую, передает агентство Рейтер.

Агентство со ссылкой на документы компании сообщает, что ее штаб-квартира находится в Новосибирске. Как утверждается, в социальных сетях и американских нормативных документах Pushwoosh представляет себя как местная компания, которая в разное время базировалась в Калифорнии, Мэриленде и Вашингтоне.

В армии США заявили агентству, что из соображений безопасности удалили приложение, содержащее код Pushwoosh еще в марте. Этим приложением пользовались солдаты на одной из главных американских баз боевой подготовки. Аналогичное заявление об удалении ПО компании сделали в центрах по контролю и профилактике заболеваний в структуре американского минздрава.

Основатель Pushwoosh Макс Конев в сентябре сообщил агентству, что компания не пыталась скрыть свое российское происхождение.

"Я горжусь тем, что я русский, и никогда не стал бы этого скрывать", - говорится в письме, которое цитирует агентство.

Конев также заявил, что компания "никак не связана с российским правительством" и хранит свои данные в США и Германии.

Pushwoosh предоставляет разработчикам программного обеспечения поддержку кода и обработки данных, позволяя им составлять профиль онлайн-активности пользователей приложений для смартфонов и отправлять индивидуальные push-уведомления с серверов компании. Код Pushwoosh установлен в приложениях широкого круга международных компаний, влиятельных некоммерческих организаций и правительственных учреждений - от глобальной компании по производству потребительских товаров Unilever и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) до национальной стрелковой ассоциации США. На сайте компании говорится, что в ее базе данных зарегистрировано более 2,3 миллиарда устройств.

Агентство отмечает, что не обнаружило никаких признаков того, что Pushwoosh неправильно обрабатывает данные пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала