Рейтинг@Mail.ru
В России снизился объем выдачи кредитных карт за октябрь - 15.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России снизился объем выдачи кредитных карт за октябрь

НБКИ: выдача кредитных карт в России сократилась до 1,11 миллиона за октябрь

© fotolia.com / Valerie Potapova%Банковская карта
%Банковская карта - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Выдача кредитных карт в России в октябре уменьшилась по сравнению с сентябрем на 13% — до 1,11 миллиона, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Знак процента - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2022
Финансист научил, как отличить "хороший" долг от "плохого"

"По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре 2022 года количество выданных новых кредитных карт составило 1,11 миллиона единиц, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 13% (в сентябре 2022 года – 1,27 миллиона единиц). В то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых выданных кредитных карт снизилось на 4,7% (в октябре 2021 года – 1,16 миллиона единиц)", — говорится в сообщении.

В региональном разрезе наибольшее количество новых кредитных карт в октябре было выдано в Москве (76,5 тысячи), Московской области (56,5 тысячи), Краснодарском крае (44,2 тысячи), Санкт-Петербурге (41,1 тысячи), и Башкирии (39,5 тысячи).

При этом самую серьезную динамику снижения среди 30 лидеров по количеству выданных кредитов такого вида продемонстрировали Санкт-Петербург (-18,9%), Москва (-18,1%), Московская область (-17,1%), Удмуртия (-15,5%), а также Ленинградская область (-15,2%).

"После падения в марте в последующие месяцы вплоть до сентября сегмент кредитных карт постепенно восстанавливался. Однако в сентябре-октябре выдача новых кредитных карт несколько снизилась. Во многом такая динамика объясняется тем, что на фоне общей неопределенности заемщики, как правило, не стремятся наращивать свои обязательства и сокращают долговую нагрузку", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала