Рейтинг@Mail.ru
Самолет SSJ-NEW с двигателями ПД-8 прошел аэродинамические испытания - 24.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Самолет SSJ-NEW с двигателями ПД-8 прошел аэродинамические испытания

ОАК: самолет SSJ-NEW с двигателями ПД-8 прошел аэродинамические испытания в ЦАГИ

#Пилот за штурвалом - ПРАЙМ, 1920, 24.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Модель отечественного самолёта SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8 прошла аэродинамические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), летные испытания начнутся в следующем году, говорится в релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Самолеты Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки - ПРАЙМ, 1920, 23.11.2022
В Комсомольске-на-Амуре готовят площадку под строительство SSJ-New

"В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершились испытания модели ближнемагистрального самолета SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8", — говорится в сообщении. Как уточняется, работы выполнялись по заказу корпорации "Иркут" (входит в ОАК).

Ученые ЦАГИ изучили аэродинамические характеристики модели самолета SSJ-NEW с гондолами нового двигателя ПД-8 отечественной разработки, которым планируется заменить устанавливавшиеся ранее зарубежные SaM-146. А еще одной целью экспериментов стало определение оптимальных углов установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8, уточнили в ОАК.

Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75–0,82. Помимо весовых исследований была проведена визуализация обтекания методом масляной пленки в области сочленения крыла, пилона и мотогондолы для выявления возможных областей неблагоприятной интерференции. Визуализация показала отсутствие неблагоприятных эффектов в зоне установки мотогондолы ПД-8.

"Это важный этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ-NEW, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК начать работы по интеграции новой силовой установки на самолет", – подчеркнул замгендиректора ОАК по гражданской авиации – гендиректор "Иркута" Андрей Богинский.

Следующий этап работ пройдет весной — специалистам института предстоит проведение экспериментальных исследований для подтверждения расчетных результатов по улучшению аэродинамических характеристик механизации крыла и оценке влияния числа Рейнольдса, заключили в корпорации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала