Рейтинг@Mail.ru
Глава "Аэрофлота" сообщил о подорожании билетов в 2023 году - 28.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Глава "Аэрофлота" сообщил о подорожании билетов в 2023 году

Глава "Аэрофлота": цены на билеты вырастут в 2023 году, хотя бы на уровень инфляции

Самолёт Аэрофлота - ПРАЙМ, 1920, 28.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. "Аэрофлот" в наступающем году ожидает роста цен на авиационные билеты, хотя бы на уровень инфляции, сообщил в интервью РБК гендиректор компании Сергей Александровский.

Аэрофлот - ПРАЙМ, 1920, 28.12.2022
"Аэрофлот" готов купить другие авиакомпании, если так решит государство

"В 2023 году рост цен на авиабилеты все-таки будет, хотя бы на уровень инфляции", — сказал Александровский.

Министр транспорта Виталий Савельев 30 ноября на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что стоимость авиабилетов в стране в 2022 году осталась на уровне последних двух лет и даже сократилась на 6,5% относительно 2019 года.

Отвечая на вопрос, что будет с ценами на билеты дальше, Александровский сказал: "В своих бюджетных прогнозах мы ориентируемся на показатели инфляции от Минэкономразвития. Средняя стоимость билета (тариф со сборами) на внутрироссийские рейсы действительно снизилась: к примеру, в июне на 10% к июню 2021-го. Билеты на международные перевозки, конечно, выросли в стоимости. Но это отдельная история, связанная больше с ограниченным предложением отдыха за рубежом".

Он отметил, что задача компании — поддерживать доступность перелетов в первую очередь на внутреннем рынке. "Конечно, в 2023 году мы могли бы переложить все дополнительно возникающие расходы в стоимость билета, но делать этого не хотим, в том числе в силу того, что ограничены фактором покупательной способности. В этих условиях мы не можем на 20–30% увеличить стоимость, тогда нам придется существенно сокращать свои объемы", — отметил Александровский.

"В этом плане, когда в парке 10–20 самолетов, проще: собрал сливки с ограниченного количества направлений в определенный период, потом уменьшил объемы перевозок, когда надо, или переставил быстро самолеты на другие высокодоходные маршруты. Учитывая наш самый большой в России парк, нашу широкую маршрутную сеть, мы так оперативно переставлять самолеты, корректировать карту полетов не можем. Поэтому в нашем расписании есть разные направления по доходности", — заключил гендиректор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала