МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. BMW Group в 2022 году увеличила продажи своих полностью электрических автомобилей более чем в два раза и планирует в этом году нарастить долю аккумуляторных электромобилей в общих продажах до 15%, о чем автопроизводитель сегодня написал в сообщении в соцсети LinkedIn, передает Reuters.
Как сообщило новостное агентство dpa со ссылкой на представителя компании, общие продажи BMW в 2022 году снизились по сравнению с предыдущим годом примерно на 100 000 до 2,4 млн автомобилей.
Доля полностью электрических автомобилей в общих продажах была близка к 10%.
Продажи ключевого бренда BMW опустились до 2,1 млн автомобилей с рекордного показателя 2,2 млн автомобилей в 2021 году, согласно сообщению dpa. Карантинные меры в Китае подорвали предложение, а инфляция в Европе негативно повлияла на спрос.