МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Движение на перегоне Джиктанда – Талдан Забайкальской железной дороги в Сковородинском районе Амурской области, где произошёл сход более 20 вагонов грузового поезда восстановлено по одному пути, сообщает пресс-служба ЗабЖД.
По уточненным данным, произошел сход 23 вагонов грузового поезда. Движение по перегону было временно приостановлено.
"Восстановлено движение поездов по одному пути перегона Джиктанда – Талдан ЗабЖД 18 января в 22:40 (мск) восстановлено движение поездов по одному пути перегона Джиктанда – Талдан Забайкальской железной дороги (Сковородинский район Амурской области), прерванное ранее в результате схода вагонов грузового поезда" — говорится в сообщении.
Задержанные в результате схода пассажирские поезда №1 сообщением Владивосток – Москва, №2 сообщением Москва – Владивосток, №392 сообщением Чита – Благовещенск, №318 сообщением Нижний Бестях – Благовещенск, №62 сообщением Москва – Владивосток, №81 сообщением Благовещенск – Тында, №7 сообщением Владивосток – Новосибирск отправлены по маршрутам следования. ОАО "РЖД" принимает меры для их скорейшего ввода в график движения.
Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. На ликвидации последствий происшествия заняты более 330 работников магистрали, восстановительные поезда со станций Сковородино, Магдагачи и Шимановская, в том числе, грузоподъемные краны, тяговая техника, автомобили, а также технологическое оборудование. Работа ведется в сложных климатических условиях – при ветре и температуре воздуха, понижающейся в темное время суток до 46 градусов ниже ноля.
В связи с происшествием 18 января были отменены пригородные поезда сообщением Сковородино – Магдагачи. В целях сокращения времени задержки пассажирских поездов дальнего следования был организован размен составов поездов №326 сообщением Нерюнгри – Хабаровск и №325 Хабаровск – Нерюнгри. Между пунктами остановки поездов (станции Ангарич и Талдан) пассажиров перевезли автобусами для продолжения следования по железной дороге.
Пассажиры поездов дальнего следования с длительным временем задержек были обеспечены дополнительным питанием. В вагонах поддерживался комфортный температурный режим.