Рейтинг@Mail.ru
Названа доля россиян, по-прежнему предпочитающих совершать покупки офлайн - 23.01.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Названа доля россиян, по-прежнему предпочитающих совершать покупки офлайн

Почти 70 процентов россиян по-прежнему предпочитают совершать покупки офлайн

© РИА Новости . Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПродажа бытовой техники в магазинах Москвы
Продажа бытовой техники в магазинах Москвы - ПРАЙМ, 1920, 23.01.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 янв — ПРАЙМ. Почти 70% россиян по-прежнему предпочитают совершать покупки офлайн, в частности выбирая магазины около дома, следует из материалов консалтинговой компании "Яков и партнеры" (партнеры бывшего российского подразделения McKinsey) и исследовательского холдинга "Ромир", имеющихся в распоряжении РИА Новости. 

Яхты на побережье в Сочи - ПРАЙМ, 1920, 23.01.2023
Россияне стали меньше тратить на путешествия и больше на лекарства

"С точки зрения каналов продаж 68% респондентов по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-канале, а четверть отметили, что их покупки разделились примерно поровну… В целом одним из ключевых факторов выбора ритейлера стало удобство при совершении покупок: магазины у дома лидируют по частоте покупок (62% респондентов посещают их два-три раза в неделю и чаще)", — говорится в исследовании.

Отмечается, что за последние полгода для половины опрошенных возросла роль промоакций. По словам экспертов, потребители подчеркивают, что, помимо скидок и широкого ассортимента, им важно масштабное информирование об акциях и увеличение сроков их проведения. Для 40% респондентов более значимую роль стали играть системы лояльности, при этом наиболее ценится прямая выгода в виде скидок, бонусов и кешбэка.

"Российским покупателям важен физический опыт при выборе товара. Об этом заявили более 56% опрошенных, при этом триггером для перехода в онлайн может стать более выгодное ценовое предложение, снижение стоимости доставки, а также уменьшение минимальной стоимости заказа", — отмечает младший партнер консалтинговой компании Евгений Якушкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала