МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. Количество зарегистрированных пользователей сервиса кикшеринга Whoosh в России и странах СНГ за 2022 год выросло в 2 раза и достигло 11,9 миллиона аккаунтов, и число поездок в сервисе за аналогичный период выросло в 2,1 раза, до 55,5 миллиона, говорится в сообщении компании.
"Количество поездок за 12 месяцев 2022 года достигло рекордного уровня в 55,5 миллиона, увеличившись в 2,1 раза относительно 2021 года. Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 году совершалось по транспортному сценарию (в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям)", — говорится в сообщении.
Парк самокатов Whoosh в России и СНГ на конец 2022 года составил 81,8 тысячи штук. В компании также напомнили, что в настоящий момент осуществляется поставка электросамокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение парка на 55%, до 127 тысяч самокатов в 2023 году.
"У компании 11,9 миллиона зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022-го, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года", — добавили в Whoosh.
Отмечается, что количество поездок на одного активного пользователя выросло в 2022 году на 40% по сравнению с 2021 годом и составило 10,8 поездки. А количество локаций присутствия сервиса в 2022 году — 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.
"В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов", — отметил генеральный директор компании Дмитрий Чуйко, слова которого приводятся в сообщении.
Выручка кикшеринга в 2021 году составила 4,1 миллиарда рублей, а за первые 9 месяцев 2022 года — 5,7 миллиарда рублей.