Рейтинг@Mail.ru
Конференция "InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация" - 08.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Конференция "InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

21 февраля 2023 года пройдет конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования — эволюция и адаптация» (гостиница «Холидей Инн Москва Лесная», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.
Организатор конференции — Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня».
Главные цели и задачи конференции — обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние три года (после пандемии COVID-19 и событий 2022 года). На конференции премиями InsurSelling-2023 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
• Продажи страхования в меняющихся условиях — как обеспечить стабильную работу.
• Розничные и корпоративные продажи — влияние трехлетней турбулентности.
• Что день грядущий нам готовит — как изменилась работа отделов продаж и сможет ли она стать прежней.
• Мисселинг в страховании — преодолевается или уже преодолен?
• Страховые продукты в банках — как сохранить привлекательность для клиента?
• Вторая свежесть — что не так с продуктовым предложением страховщиков.
• Ассортиментный минимум — действительно ли страховые продукты не ориентированы на спрос?
• Потребности-спрос-продажи. Как и почему это никак не заработает в страховании и как это должно работать на самом деле.
• Персонализация страхования — от предложения к продукту и продажам. Ожидания и разочарования.
• Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события трех последних лет изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
• Старые и новые проблемы в каналах продаж — бывало ли хуже и будет ли лучше.
• Агентские сети — рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
• Почему у трудных проблем не бывает простых решений — как правильно выращивать стабильные агентские сети.
• Маркетплейсы — плюсы и минусы. Уникальность и привлекательность в жерновах унификации, упрощения и удешевления.
• Брокерский канал — трудности развития и роста, вызовы и перспективы.
• Банкострахование — в поисках оптимального пути развития.
• Допуск агентов к онлайн-продажам — результаты и проблемы.
• Агентский канал — как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
• Экосистемы и маркетплейсы — перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
• От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом калейдоскопе взаимодействий.
• Унесенные цифрой — как страховые агенты осваивают цифровые технологии и почему не видят в дигитализации врага.
К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, профессиональных объединений страховщиков, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech, страховые агенты и брокеры.
Более подробную информацию Вы можете получить в Секретариате: +7-903-245-92-21, seminar@insur-info.ru, skrupejnikova@insur-info.ru или на сайте: https://insur-info.ru/InsurSelling/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала