Рейтинг@Mail.ru
Россиян предупредили об опасности "мертвых" полок в магазинах - 24.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россиян предупредили об опасности "мертвых" полок в магазинах

Доцент Лебединская: на "мертвых" полках реализуют товары с истекающим сроком годности

© РИА Новости . Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкПродукция на полках киоска "Магнит"
Продукция на полках киоска Магнит - ПРАЙМ, 1920, 22.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Казалось бы, на труднодоступных полках магазинов (внизу или вверху) сложно найти качественный товар. Но это не всегда так, рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.

Потребительская корзина - ПРАЙМ, 1920, 29.01.2023
"Дело рук самих утопающих". На что идут магазины, чтобы сбыть просрочку

Часто магазины специально выделяют места под товар с "последним шансом купить", продавая его с максимальным дисконтом. Нередко это качественные товары с поврежденной упаковкой, либо с истекающим (но не истекшим) сроком годности. В условиях падающих доходов покупатели готовы выбирать именно их. В этом случае они внимательно изучают даже неудобные "мертвые" полки.

Раньше на таких полках могли лежать товары в больших упаковках, не пользующиеся спросом. Либо они вовсе могли пустовать. Обычно на "мертвые" полки приходится не более пяти процентов продаж, поэтому ими можно было пренебречь.

Но сейчас магазины экономят на утилизации просрочки — ведь она стоит денег, и с любой такой сделки нужно платить налоги. Они предпочитают самостоятельно реализовывать на неудобных полках то, что нужно поскорее продать. По принципу — кому надо, тот найдет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала