Рейтинг@Mail.ru
В Китае сделали предварительное ТЭО по мосту Джалинда-Мохэ - 07.04.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В Китае сделали предварительное ТЭО по мосту Джалинда-Мохэ

В Китае сделали предварительное ТЭО по автомобильно-железнодорожному мосту Джалинда-Мохэ

© РИА Новости . Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкСтроительство железнодорожной части Крымского моста
Строительство железнодорожной части Крымского моста - ПРАЙМ, 1920, 07.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. Китайские власти выполнили предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста Джалинда-Мохэ, сообщает в пятницу АК "Железные дороги Якутии".

Трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур
В Приморье хотят построить новый мост в Китай

Делегация компании во главе с генеральным директором Василием Шимохиным побывала в Китае для обсуждения технологических и технических вопросов реализации проекта транспортного перехода Джалинда-Мохэ.

"Правительство Мохэ выполнило предварительное ТЭО строительства железной дороги Чаньин-Ляньян и строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста Джалинда-Мохэ. Строительство железной дороги Чаньин-Ляньян протяженностью 94,8 километра предусмотрено в программе развития железных дорог до 2035 года на территории провинции Хейлуцзянь", — говорится в сообщении.

Потенциальный грузопоток по создаваемому коридору оценивается более чем 20 миллионов тонн.

"Это, в первую очередь, энергетические и коксующиеся угли по кратчайшему сухопутному маршруту с месторождений Якутии. Существующий дефицит в трех соседних Северо-Восточных провинциях Китая Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин составляет 10, 12-14 и 8-9 миллионов тонн соответственно. КНР имеет положительный опыт по использованию российских (якутских — ред.) углей и заинтересована в их импорте", — приводятся слова Шимохина.

По данным "Железных дорог Якутии", китайская сторона крайне заинтересована в возобновлении работы смешанного автомобильно-водного пункта пропуска Джалинда-Мохэ до окончания строительства моста и готова к запуску уже летом.

Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов сообщал, что международный железнодорожный мост в Китай с учетом загруженности Транссиба позволит "сбрасывать" груз с юга Якутии напрямую в КНР, пересекая БАМ и Транссиб, и по этой рокаде, между Тындой и Сковородино, отправлять грузы напрямую в Китай.

Недавно сотрудничество Якутии с Китаем обсуждалось на встрече главы республики Айсена Николаева с чрезвычайным и полномочным послом КНР в России Чжан Ханьхуэем. Среди перспективных направлений глава региона назвал проект сотрудничества по строительству транспортно-логистического комплекса Джалинда-Мохэ (КНР). Николаев отмечал, что создание новых транспортных коридоров с Китаем будет выгодно для Якутии и даст мощный стимул для развития угольной промышленности и добычи железных руд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала