Рейтинг@Mail.ru
ЦБ: согласие клиента на рекламные звонки надо оформлять отдельно - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЦБ: согласие клиента на рекламные звонки надо оформлять отдельно

ЦБ считает, что согласие клиента на рекламу банков надо оформлять отдельным документом

ЦБ РФ - ПРАЙМ, 1920, 28.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 апр — ПРАЙМ. Банк России против агрессивной рекламы банковских услуг по телефону, согласие на эти звонки надо оформлять отдельным документом с конечным сроком, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина в ходе пресс-конференции.

Знак рубля - ПРАЙМ, 1920, 28.04.2023
Набиуллина призвала оценивать покупательную способность рубля товарами

"Люди часто дают согласие на получение звонков, на получение рекламы, подписывая большой длинный контракт, и даже не замечают, что они дали такое согласие. Поэтому первое, что мы сейчас хотим сделать, это чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом, с отдельной подписью… чтобы человек обратил на это внимание", — сказала Набиуллина, отвечая на вопрос о том, будет ли ЦБ контролировать ситуацию с агрессивными холодными звонками банков с рекламой кредитных продуктов.

Она добавила, что также это может быть "специальная форма на сайте". Кроме того, должен быть обязательно установлен конечный срок такого согласия, "то есть он не может продляться автоматически".

"Будем смотреть, какие еще меры можно предпринять для того, чтобы эту ситуацию побороть", — отметила глава ЦБ.

"Если человек не давал согласие, реклама ему поступает, звонки поступают, сейчас он может обратиться в ФАС, но он должен быть уверен, что он такого согласия не давал", — добавила Набиуллина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала