Рейтинг@Mail.ru
Мишустин призвал расширять линейку отечественных самолетов - 22.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Мишустин призвал расширять линейку отечественных самолетов

Мишустин заявил, что надо расширять линейку отечественных самолетов

© РИА Новости . Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкЕжегодный отчет правительства РФ перед Госдумой
Ежегодный отчет правительства РФ перед Госдумой - ПРАЙМ, 1920, 22.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

КАЗАНЬ, 22 июн — ПРАЙМ. России следует снижать зависимость от иностранных материалов и комплектующих в авиаотрасли, расширить линейку отечественных самолетов, заявил на совещании по развитию гражданского авиастроения, которое проходит на площадке Казанского авиазавода премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

#Покупка авиабилетов во Владивостоке - ПРАЙМ, 1920, 20.06.2023
В Минтрансе оценили темпы роста стоимости авиабилетов в России

"Необходимо снизить зависимость от зарубежных материалов и комплек­тующих, наладить выпуск отечественных машин и расширить их линейку, тем более что спрос — огромный", — сказал он и отметил, что российским компаниям нужны современные лайнеры для транспортировки грузов и пассажиров.

"Требуются как неболь­шие модели для внутрирегиональных перелетов, так и дальне- и средне­магистральные воздушные суда", — пояснил он.

Мишустин отметил, что развитие отечественной авиации также особенно важно в условиях санкционного давления, поскольку вопросы безопасности и ком­форта пассажирских авиаперевозок являются ключевыми.

По словам премьера, производство отечественных самолетов надо планировать комплексно, это касается и послепродажного сопровождения.

%Superjet 100 - ПРАЙМ, 1920, 13.06.2023
Авиационный эксперт оценил обновление названия самолета SSJ

"Мы сейчас не просто строим самолёты — сегодня нужно выстраивать цикл жизни: выпуск, сервис, эксплуатацию, модернизацию. И, конечно, такие проекты надо сразу же планировать комплексно. И участники цепочки поставок должны действовать согласованно. Это относится как к производителям и разработчикам, так и к государственным органам. Надо заранее планировать, как выводить машины на рынок, и на всех этапах использовать. Организовать качественное послепродажное сопровождение. Это очень важный вопрос", — сказал он и указал на важность подготовки специалистов в этой сфере и отметил, что популярность этой профессии не слишком высока.

"Может быть, мы мало тоже об этом говорим. Нужно говорить, причём не только с экранов телевизоров, а в семьях, школах", — добавил Мишустин.

Он также призавл заранее формировать фонд запчастей и комплектующих для отечественной авиаотрасли.

"Надо заниматься созданием современных центров технического обслуживания, ремонта. Уже сегодня формировать фонд запчастей и комплектующих. Только так, на наш взгляд, можно обеспечить авиакомпании качественными и современными воздушными судами", — заявил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала