МОСКВА, 29 июн — ПРАЙМ. России нужна целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов, ее должен иметь каждого регион, заявил на пленарном заседании форума "Сильные идеи для нового времени" президент РФ Владимир Путин.
"Считаю, что нам необходима целенаправленная политика всемирного продвижения отечественных брендов, причем на всех уровнях и в средствах массовой информации, и прежде всего в государственных и специальных сетях", сказал он.
Путин добавил, что свои программы продвижения местных торговых марок должен иметь каждый регион страны.
"Хочу, чтобы меня услышали сейчас мои коллеги в регионах РФ. Это не ерунда какая-то, это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, в населенных пунктах начинается путь небольших предприятий, локальных брендов, но начинается путь к общероссийской известности", — пояснил президент.
Российский лидер также призвал помочь отечественным брендам стать более узнаваемыми, в том числе и за рубежом.
"Как известно, любая монополия, любое доминирование не вечны. Наши компании, команды готовы к конкуренции и многие уже доказали это. Когда я говорил о монополиях, имел в виду, конечно, ваших конкурентов западных, потому что по сути во многих отраслях они эту монополию здесь, на нашем рынке отечественном для себя обеспечили. Ну а наши производители уже сейчас доказывают и доказали, что они могут работать лучше", — отметил он.
По его словам, сейчас важно "помочь российским производителям, что называется, "раскрутиться", чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми может и будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом".