Рейтинг@Mail.ru
Essity заявила о завершении продажи своих предприятий в России - 17.07.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Essity заявила о завершении продажи своих предприятий в России

Essity: шведская компания завершила продажу своего бизнеса в России за за 117 миллионов долларов

© fotolia.com / hbomucПодсчет
Подсчет - ПРАЙМ, 1920, 17.07.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. Шведская компания Essity, производящая средства личной гигиены и владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero, завершила продажу своих предприятий в России компании "Новые технологии" Игоря Шилова за 117 миллионов долларов, следует из пресс-релиза компании.

 Московский международный деловой центр Москва-сити - ПРАЙМ, 1920, 10.06.2023
Раскрыты последствия ухода Essity из России

"Компания Essity, специализирующаяся в области гигиены и здравоохранения, завершила продажу своих предприятий в России по цене около 1,2 миллиарда шведских крон (117 миллионов долларов — ред.) за денежные средства. Таким образом, компания Essity покинула российский рынок", — говорится в сообщении.

Компания отмечает, что покупателем стало ООО "Новые технологии", которое принадлежит Игорю Шилову. Согласно данным ЕГРЮЛ, Шилов владеет 94,5% этого ООО, а также выступает основным собственником сети клиник "Европейский медицинский центр". Еще 5,5% принадлежат генеральному директору "Новых технологий" и ЕМЦ Андрею Яновскому.

Компания "Новые технологии", купившая бизнес шведской Essity (бренды Zewa, Libresse и Libero) в России, гарантирует продолжение работы предприятия в стране, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.

Essity производит товары личной гигиены. Ее фабрики в России выпускали продукцию под брендами Zewa, Libresse, Libero, Tork и Tena. Предприятий три — в Советске и Веневе (Тульская область) и в Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область).

Шведская компания начала работу по выходу с российского рынка в апреле прошлого года, и за 2022 год было проведено обесценение активов в РФ на сумму примерно в 1,7 миллиарда крон (около 166 миллионов долларов), отмечается в релизе. Влияние на прибыль, включая курсовую разницу, составит около 0,5 миллиарда крон (почти 49 миллионов долларов), сообщает компания. Она указывает, что по итогам прошлого года чистые продажи в РФ составляли около 2% от общего объема консолидированных чистых продаж компании.

Продажи ведутся примерно в 150 странах мира под брендами Tena, Tork, Jobast, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала