Рейтинг@Mail.ru
Водителей призвали не измерять глубину московских затопленных улиц - 28.07.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Водителей призвали не измерять глубину московских затопленных улиц

Страховщики посоветовали не измерять глубину московских затопленных улиц на движущихся авто

Сильный дождь в Москве - ПРАЙМ, 1920, 28.07.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Водитель при виде затопленной дороги должен либо сменить направление движения и уехать от этого места, либо если это невозможно, то остановиться и заглушить двигатель, в противном случае оснований для выплаты по полной программе каско у страховщика не возникает, сказали РИА Новости эксперты российских страховых компаний.

ЕАЭС-2023. Работа форума
"АвтоВАЗ" возобновит производство Lada на заводе в Египте

Как сообщили в телеграм-канале комплекса городского хозяйства Москвы в среду, в столице прошел сильнейший с конца 19 века ливень, за несколько часов выпало до 46 миллиметров осадков. Согласно прогнозам синоптиков, в ближайшие дни сильные дожди не прекратятся, поэтому городские службы продолжают работать в режиме повышенной готовности.

"Главное – постараться не допустить гидроудара, так как в большинстве программ каско он является исключением из покрытия. Основные рекомендации в ситуации сильного ливня и затопленных дорог – чтобы минимизировать возможный ущерб автомобилю, не продолжать движение на глубоко затопленной дороге. Это поможет избежать гидроудара", — говорит директор департамента страховых выплат "АльфаСтрахование" Александр Харагезов.

"Клиент, видя затопленную дорогу, должен либо сменить направление движения и уехать от этого места, либо если это невозможно, то остановиться и заглушить двигатель. В случае если ТС было затоплено припаркованным, то не стараться его завести без соответствующей диагностики, т.к. в двигатель могла попасть вода и попытка завести ТС приведет к гидроудару", — уточняют его коллеги в компании.

Директор департамента андеррайтинга моторного страхования "Росгосстраха" Дмитрий Усанов также констатирует, что довольно распространенное повреждение, с которым обращаются после паводков и ливней, — гидроудар, то есть выход из строя двигателя в результате попадания в него жидкости.

Страховой полис - ПРАЙМ, 1920, 26.07.2023
Госдума ужесточила условия заключения высокорисковых договоров страхования

"Случается это порой при попытке завести находящуюся в воде машину, при "форсировании" глубоких луж или подтопленных тоннелей. Согласно общей практике, сложившейся на рынке автокаско, риск "гидроудар" не входит в стандартные условия страхования каско, и, соответственно, оснований для выплаты возмещения у страховой компании не возникает", — также подтверждает он.

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ УЩЕРБ ОТ ВОДЫ

Как рассказали в "Совкомбанк Страховании", в обычном договоре каско есть параметр, касающийся воды в автомобиле, а повреждение при гидроударе прописывается в исключениях. При этом зависимости от полноты погружения под воду и признания полной гибели авто нет.

"Необходимо, чтобы соответствующий риск входил в страховое покрытие — ведь сейчас большим спросом у автомобилистов пользуются более доступные по цене урезанные программы класса "эконом". Они предполагают признание происшествия страховым случаем, только если оно произошло не по вине клиента и при этом понятен причинитель вреда", — говорит Усанов.

"Другое дело — продукты каско с полным покрытием (включая варианты с франшизой, рассрочкой платежа или доплатой второй половины премии только при наступлении страхового случая). В них риск "стихийные бедствия" включен", — добавляет он.

Директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК "МАКС" Иван Попов рассказывает, что особенность определения ущерба в результате затопления автомобиля – это обязательная диагностика элементов электрооборудования транспортного средства, так как обычным методом осмотра невозможно определить работоспособность тех или иных электроприборов, схем и так далее.

Водительские права - ПРАЙМ, 1920, 17.07.2023
Минцифры предлагает приравнять электронные водительские права к физическим

"Также в процессе осмотра назначается сушка (с полной разборкой элементов салона, если вода все же попала внутрь) и химчистка салона для устранения последствий воздействия воды на декоративные элементы. Если по результатам сушки и химчистки не удалось устранить последствия воздействия воды, назначается замена детали", — добавляет он.

"В случае сильного затопления химчисткой и сушкой салона чаще всего обойтись не удастся. В электронных блоках может начаться процесс окисления, которое развивается постепенно и в итоге приводит к выходу электроники из строя из-за развития коррозии. Если вода попала внутрь салона, риск полной гибели многократно возрастает, особенно сейчас, когда возможности для покупки электронных компонентов ограничены ввиду санкций", — сказали в "СОГАЗе".

"Классический договор каско покрывает подавляющее число наиболее вероятных страховых рисков, включая и риск "стихийного бедствия". В определенных обстоятельствах такой полис предусматривает также и выплату возмещения по страховому случаю на условиях "полной гибели" ТС", — говорит начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха" Вадим Тарасов.

Он добавляет, что критерии "полной гибели" авто в разных страховых компаниях могут отличаться друг от друга. В полисах каско компании "Ингосстрах" "полная гибель" ТС наступает в случае, когда размер предполагаемого ущерба превышает 75% от страховой стоимости авто, при этом размер ущерба рассчитывается на основании калькуляции стоимости восстановительного ремонта.

В "Совкомбанк Страховании" также заметили, что процентного значения по элементам нет, риск полной гибели ТС возникает в случае превышения предела ответственности страховщика (стандартное условие — превышение стоимости ремонта — 75% от страховой суммы).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала