МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Представители российского бизнеса рассказали президенту России Владимиру Путину, что покупатели воспринимают многие премиальные бренды, которые продаются в стране, как иностранные, однако на самом деле они отечественные.
"Очень многие российские компании создали за последнее время красивые бренды, и большая часть российских потребителей думает, что это западные бренды, но на самом деле — это российские бренды, которые принадлежат российским бенефициарам и их создали русские ученые", — поделилась с президентом гендиректор "Диарси Центр", ключевым брендом которого является зубная паста R.O.C.S., Светлана Матело.
Кроме того, по ее словам, отечественный бизнес показывает хорошие результаты. "Объем экспорта упал незначительно…. Мы на 25 процентов приросли в прошлом", — уточнила Матело в ходе встречи Путина с руководителями отдельных предприятий обрабатывающей промышленности. Она подчеркнула, что по итогам этого года компания прогнозирует оборот в восемь миллиардов рублей.
В июне вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу — вопрос спорный: продукт должен сохранить привлекательность для экспорта. При этом Мантуров подчеркнул, что сам он — сторонник кириллицы.