Рейтинг@Mail.ru
Эксперты спрогнозировали, сколько сотрудников колл-центров заменят боты - 13.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперты спрогнозировали, сколько сотрудников колл-центров заменят боты

Эксперт Черноуцян: за пять лет доля роботов в колл-центрах увеличится до 80 %

Колл-центр - ПРАЙМ, 1920, 13.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 сен — ПРАЙМ. Доля роботов в колл-центрах вырастет до 70-80% в ближайшие пять лет, однако нейросети не смогут полностью заменить людей в этой области — спрос на квалифицированных специалистов колл-центра сохранится, особенно в таких отраслях как медицина, ЖКХ и финансовые услуги, заявила РИА Новости гендиректор российского производителя ПО для колл-центров MightyCall Юлия Черноуцян.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров - ПРАЙМ, 1920, 22.08.2023
Мантуров заявил об отсутствии дефицита роботов в России

"В течение ближайших 5 лет доля роботизации в колл-центрах вырастет до 70-80%, но полная замена живых людей на нейросети при обработке клиентских запросов маловероятна. Искусственный интеллект не может заменить человека при решении нестандартной ситуации, поэтому спрос на квалифицированных специалистов колл-центра сохранится — особенно в таких отраслях как медицина, ЖКХ и финансовые услуги", — сказала Черноуцян.

Сейчас голосовые ИИ-системы обрабатывают около половины обращений в колл-центры. Наиболее высокая доля роботизации — до 80% — наблюдается в банковском и телекоммуникационном секторе. Колл-центры в ритейле обрабатывают речевыми технологиями и умными голосовыми помощникам порядка 60-70% первичных обращений. В медицинских и ситуационных центрах, где важен прямой немедленный контакт человека со специалистом, искусственный интеллект (ИИ) отвечает только на 10% обращений.

Однако, как отметили в компании, каждый десятый россиянин не может отличить робота на другом конце провода от человека — технологии с эффектом живой речи позволяют добавлять интонации, правильно расставлять ударения, добавлять фоновые шумы. Глава MightyCall добавила, что ИИ-роботы помогают увеличить скорость обработки обращений почти вдвое, а также снижают затраты на эксплуатацию колл-центра как минимум на 30%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала