https://1prime.ru/20231002/841870706.html
"Аэрофлот" будет дополнительно компенсировать задержку рейсов
"Аэрофлот" будет дополнительно компенсировать задержку рейсов - 02.10.2023, ПРАЙМ
"Аэрофлот" будет дополнительно компенсировать задержку рейсов
"Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов — милями программы лояльности, сообщил перевозчик. | 02.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-02T15:17+0300
2023-10-02T15:17+0300
2023-10-02T17:54+0300
транспорт
бизнес
аэрофлот
компенсация
рейсы
https://cdnn.1prime.ru/img/84039/73/840397351_0:244:3027:1946_1920x0_80_0_0_f64b75a53eb58f67dca8be88a67c9645.jpg
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. "Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов — милями программы лояльности, сообщил перевозчик."Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", — говорится в сообщении.Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов — 3000 миль; от восьми часов — 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в "Аэрофлоте".В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".Согласно российскому законодательству, при задержке рейса по причинам, зависящим от авиакомпании, пассажиру положено 25 рублей за каждый час просрочки, но суммарно не более 50% от стоимости билета. Также перевозчик обязан дать пассажиру возможность бесплатно воспользоваться в аэропорту следующими услугами: получить напитки через 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание — через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее — через 8 часов днем или 6 часов ночью.
https://1prime.ru/20231002/841866573.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84039/73/840397351_131:0:2862:2048_1920x0_80_0_0_01e7d96f0647b569c2d5d33886b87635.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, аэрофлот, компенсация, рейсы
Транспорт, Бизнес, Аэрофлот, компенсация, рейсы
"Аэрофлот" будет дополнительно компенсировать задержку рейсов
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. "Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов — милями программы лояльности, сообщил перевозчик.
Более 20 рейсов задержаны в аэропортах Москвы "Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", — говорится в сообщении.
Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов — 3000 миль; от восьми часов — 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в "Аэрофлоте".
В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
Согласно российскому законодательству, при задержке рейса по причинам, зависящим от авиакомпании, пассажиру положено 25 рублей за каждый час просрочки, но суммарно не более 50% от стоимости билета. Также перевозчик обязан дать пассажиру возможность бесплатно воспользоваться в аэропорту следующими услугами: получить напитки через 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание — через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее — через 8 часов днем или 6 часов ночью.