https://1prime.ru/20231004/841893061.html
British American Tobacco раскритиковала планы Сунака по ограничению продажи сигарет - СМИ
British American Tobacco раскритиковала планы Сунака по ограничению продажи сигарет - СМИ - 04.10.2023, ПРАЙМ
British American Tobacco раскритиковала планы Сунака по ограничению продажи сигарет - СМИ
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Группа компаний British American Tobacco (BAT) выступила с критикой ранее объявленных премьер-министром Великобритании Риши... | 04.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-04T17:43+0300
2023-10-04T17:43+0300
2023-10-04T17:43+0300
в мире
rsnews
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841893061.jpg?1696430613
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Группа компаний British American Tobacco (BAT) выступила с критикой ранее объявленных премьер-министром Великобритании Риши Сунаком планов по запрету продажи табачной продукции всем лицам, рожденным 1 января 2009 года и позднее, сообщает в среду агентство Рейтер."Правоприменение существующих норм табачной политики уже сейчас недостаточно обеспечено. Дополнительный запрет только усложнит работу полиции", - цитирует СМИ представителей компании.Ранее премьер-министр Великобритании объявил о намерении правительства принять закон, который бы запретил продажу табачной продукции всем лицам, рожденным 1 января 2009 года и позднее. Планируемые нововведения аналогичны тем, которые ранее внедрили в Новой Зеландии, где законодательно запрещена продажа табачной продукции лицам, родившимся после 1 января 2009 года, из-за чего с каждым годом будет увеличиваться возраст лиц, которым разрешено приобретать сигареты. Парламент Новой Зеландии принял соответствующий закон в декабре 2022 года. Также этот закон снизил разрешенную концентрацию никотина в табачных изделиях и сократил число торговых точек по продаже табака.BAT, вторая в мире по величине табачная компания после Philip Morris International, была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, специфичных для отдельных рынков.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, rsnews
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Группа компаний British American Tobacco (BAT) выступила с критикой ранее объявленных премьер-министром Великобритании Риши Сунаком планов по запрету продажи табачной продукции всем лицам, рожденным 1 января 2009 года и позднее, сообщает в среду агентство Рейтер.
"Правоприменение существующих норм табачной политики уже сейчас недостаточно обеспечено. Дополнительный запрет только усложнит работу полиции", - цитирует СМИ представителей компании.
Ранее премьер-министр Великобритании объявил о намерении правительства принять закон, который бы запретил продажу табачной продукции всем лицам, рожденным 1 января 2009 года и позднее. Планируемые нововведения аналогичны тем, которые ранее внедрили в Новой Зеландии, где законодательно запрещена продажа табачной продукции лицам, родившимся после 1 января 2009 года, из-за чего с каждым годом будет увеличиваться возраст лиц, которым разрешено приобретать сигареты. Парламент Новой Зеландии принял соответствующий закон в декабре 2022 года. Также этот закон снизил разрешенную концентрацию никотина в табачных изделиях и сократил число торговых точек по продаже табака.
BAT, вторая в мире по величине табачная компания после Philip Morris International, была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, специфичных для отдельных рынков.