https://1prime.ru/20231005/841898088.html
Эксперт назвал плюсы строительства Северо-Сибирской железной дороги
Эксперт назвал плюсы строительства Северо-Сибирской железной дороги - 05.10.2023, ПРАЙМ
Эксперт назвал плюсы строительства Северо-Сибирской железной дороги
Строительство Северо-Сибирской железной дороги позволит перевозить больше угля с угольных месторождений и разгрузит восточное направление, поделился мнением с... | 05.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-05T12:25+0300
2023-10-05T12:25+0300
2023-10-05T12:25+0300
транспорт
бизнес
регионы
экономика
россия
северо-сибирская железная дорога
уголь
https://cdnn.1prime.ru/img/76736/64/767366489_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_ab143c18a31b4704dc203d295d146b21.jpg
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Строительство Северо-Сибирской железной дороги позволит перевозить больше угля с угольных месторождений и разгрузит восточное направление, поделился мнением с РИА Новости управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.Президент России Владимир Путин поручил кабмину совместно с правительством Кузбасса, РАН и РЖД рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и ждет соответствующий доклад до 1 марта 2024 года, сообщил Кремль в четверг."Эта дорога, которая давно требовалась, — выход из ХМАО на Запсиб. Он нужен, чтобы везти грузы не только через Тюмень – через нее слишком длинный путь. Плюс это для всех угольных месторождений выход на арктическую зону, на Архангельск, на Мурманск. Если еще будет построен СШХ (Северный широтный ход – ред.)… В целом как бы это важнейший элемент на сегодня, потому что Дальний Восток бесконечно развивать тоже не получится", — считает Безбородов.Он добавил, что Севсиб необходим и для развития самого Крайнего Севера. "Условно говоря, от ЯНАО до Мурманска надо построить все эти дороги. Тогда будет логично, всё замкнуто", — резюмировал он.Вопрос о строительстве Северо-Сибирской железной дороги – Севсиба — обсуждается уже много лет и рассматривались разные маршруты. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года предусматривала строительство Северо-Сибирской дороги протяженностью 1,9 тысячи километров и стоимостью почти 218 миллиардов рублей от Нижневартовска через Белый Яр до Усть-Илимска. Отдельно как часть Севсиба упоминался участок Ельчимо – Чадобец в Красноярском крае. Он оценивался в 12,6 миллиарда рублей.Предполагалось, что Северо-Сибирская железная дорога, которая свяжет ХМАО с Байкало-Амурской магистралью, будет служить для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье.
https://1prime.ru/20231002/841864932.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76736/64/767366489_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_2661dd44bccf1d086d91368f0a8628b1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, регионы, россия, северо-сибирская железная дорога, уголь
Транспорт, Бизнес, Регионы, Экономика, РОССИЯ, Северо-Сибирская железная дорога, уголь
Эксперт назвал плюсы строительства Северо-Сибирской железной дороги
Эксперт Безбородов: Северо-Сибирская железная дорога поможет доставке угля
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Строительство Северо-Сибирской железной дороги позволит перевозить больше угля с угольных месторождений и разгрузит восточное направление, поделился мнением с РИА Новости управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Названы сроки запуска высокоскоростной магистрали Москва-Петербург Президент России Владимир Путин поручил кабмину совместно с правительством Кузбасса, РАН и РЖД рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и ждет соответствующий доклад до 1 марта 2024 года, сообщил Кремль в четверг.
"Эта дорога, которая давно требовалась, — выход из ХМАО на Запсиб. Он нужен, чтобы везти грузы не только через Тюмень – через нее слишком длинный путь. Плюс это для всех угольных месторождений выход на арктическую зону, на Архангельск, на Мурманск. Если еще будет построен СШХ (Северный широтный ход – ред.)… В целом как бы это важнейший элемент на сегодня, потому что Дальний Восток бесконечно развивать тоже не получится", — считает Безбородов.
Он добавил, что Севсиб необходим и для развития самого Крайнего Севера. "Условно говоря, от ЯНАО до Мурманска надо построить все эти дороги. Тогда будет логично, всё замкнуто", — резюмировал он.
Вопрос о строительстве Северо-Сибирской железной дороги – Севсиба — обсуждается уже много лет и рассматривались разные маршруты. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года предусматривала строительство Северо-Сибирской дороги протяженностью 1,9 тысячи километров и стоимостью почти 218 миллиардов рублей от Нижневартовска через Белый Яр до Усть-Илимска. Отдельно как часть Севсиба упоминался участок Ельчимо – Чадобец в Красноярском крае. Он оценивался в 12,6 миллиарда рублей.
Предполагалось, что Северо-Сибирская железная дорога, которая свяжет ХМАО с Байкало-Амурской магистралью, будет служить для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье.