https://1prime.ru/20231006/841905878.html
В АКИТ назвали последствия возможного запрета торговых марок маркетплейсов
В АКИТ назвали последствия возможного запрета торговых марок маркетплейсов - 06.10.2023, ПРАЙМ
В АКИТ назвали последствия возможного запрета торговых марок маркетплейсов
Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразится на отечественном производстве и в целом на инвестиционном... | 06.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-06T10:02+0300
2023-10-06T10:02+0300
2023-10-06T10:02+0300
потребрынок
бизнес
россия
минпромторг
акит
маркетплейс
торговые марки
https://cdnn.1prime.ru/img/76332/56/763325614_0:398:5242:3347_1920x0_80_0_0_8cda94f6f02b2315cb8f933a822df29c.jpg
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразится на отечественном производстве и в целом на инвестиционном климате, однако отрасль понимает беспокойство Минпромторга и находится с ним в диалоге, рассказал РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.Ранее в четверг, выступая на форуме "Антиконтрафакт-2023", статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что СТМ, запущенная онлайн-площадкой, может разорить других продавцов, поскольку маркетплейс обладает рядом особенностей, дающих преимущество. Например, компания имеет возможность получать все данные о продвижении определенного товара. В связи с этим, по его словам, данный вопрос сейчас находится в дискуссии."Подобный запрет может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности", — считает Соколов.Он отметил, что интернет-платформы и маркетплейсы также вносят вклад в развитие регионов не только в части создания условий реализации своих товаров в рамках платформенной экономики, но и в части инвестиций в производство товаров для создания собственной торговой марки."Однако мы понимаем, что беспокоит отраслевое ведомство, и находимся с ним в диалоге. Думаю, решение, которое не навредит бизнесу и снимет обеспокоенность нашего регулятора, будет найдено", — заключил президент АКИТ.
https://1prime.ru/20231005/841900130.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76332/56/763325614_125:0:5117:3744_1920x0_80_0_0_dfe81e7e4f06c4d7c518fa5dd7ae45be.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, минпромторг, акит, маркетплейс, торговые марки
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Минпромторг, АКИТ, маркетплейс, торговые марки
В АКИТ назвали последствия возможного запрета торговых марок маркетплейсов
АКИТ: Минпромторг и маркетплейсы найдут решение по собственным торговым маркам
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразится на отечественном производстве и в целом на инвестиционном климате, однако отрасль понимает беспокойство Минпромторга и находится с ним в диалоге, рассказал РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
В Минпромторге рассказали о вреде торговых марок маркетплейсов для рынка Ранее в четверг, выступая на форуме "Антиконтрафакт-2023", статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что СТМ, запущенная онлайн-площадкой, может разорить других продавцов, поскольку маркетплейс обладает рядом особенностей, дающих преимущество. Например, компания имеет возможность получать все данные о продвижении определенного товара. В связи с этим, по его словам, данный вопрос сейчас находится в дискуссии.
"Подобный запрет может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности", — считает Соколов.
Он отметил, что интернет-платформы и маркетплейсы также вносят вклад в развитие регионов не только в части создания условий реализации своих товаров в рамках платформенной экономики, но и в части инвестиций в производство товаров для создания собственной торговой марки.
"Однако мы понимаем, что беспокоит отраслевое ведомство, и находимся с ним в диалоге. Думаю, решение, которое не навредит бизнесу и снимет обеспокоенность нашего регулятора, будет найдено", — заключил президент АКИТ.