Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, какие авиакомпании могут возмещать мили за опоздания - 06.10.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт рассказал, какие авиакомпании могут возмещать мили за опоздания

Эксперт Пантелеев: фирмы, которые редко задерживают рейсы, могут возмещать мили

Самолет в небе. - ПРАЙМ, 1920, 06.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Авиакомпании с небольшим количеством задержек рейсов в расписании в состоянии возмещать пассажирам бонусные мили за опоздания, при этом им стоит чётко прописать случаи, когда такое возможно, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
Самолет в небе над Новосибирском - ПРАЙМ, 1920, 05.10.2023
Российские авиакомпании увеличили перевозки пассажиров за рубеж
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" писала о предложении Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Минтрансу РФ рекомендовать всем авиакомпаниям давать компенсации пассажирам бонусными милями за задержки рейсов по вине перевозчика. В "Аэрофлоте " аналогичная программа действует со 2 октября.
"Многое зависит от того, какова у авиакомпании пунктуальность и какой масштаб компенсации она может предложить. Если компания имеет много задержек рейсов из-за того, что она летает по Дальнему Востоку, где погода часто преподносит сюрпризы, то там вообще о компенсации пассажирам сверх того, что предусмотрено законом, никто и говорить не станет. Если у компании задержек относительно немного, она может себе позволить такой подход", — считает Пантелеев.
Он также отметил, что в случае введения компенсаций бонусными милями за задержки рейсов перевозчикам будет необходимо прописывать критерии, когда это вина авиакомпании, а когда — форс-мажор. Ведь пассажиры будут всегда возмущаться, если задержка есть, а компенсации — нет, считает эксперт. Кроме того, у ряда авиакомпаний отсутствуют бонусные программы.
"Лично я приветствую активность авиакомпаний, когда они выделяются на общем фоне за счёт клиентоориентированности, а не за счёт ценового демпинга. Чем больше фантазии перевозчики будут проявлять в борьбе за пассажира — тем лучше. Если авиакомпании будут копировать лучшую практику друг друга, это лучше, чем консервация отрасли в каком-то статичном положении, но хуже, чем самостоятельный поиск уникальных решений", — заключил он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала