https://1prime.ru/20231013/841975785.html
ФАС заявила о недостоверности рекламы кешбэка Райффайзенбанка
ФАС заявила о недостоверности рекламы кешбэка Райффайзенбанка - 05.03.2024, ПРАЙМ
ФАС заявила о недостоверности рекламы кешбэка Райффайзенбанка
Суд обязал Райффайзенбанк разместить "контррекламу" с оповещением, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кешбэка банка... | 05.03.2024, ПРАЙМ
2023-10-13T12:25+0300
2023-10-13T12:25+0300
2024-03-05T13:19+0300
банки
финансы
райффайзенбанк
фас рф
https://cdnn.1prime.ru/img/76397/37/763973725_0:55:1300:786_1920x0_80_0_0_518caa035a468c974aba555173cb9c77.jpg
МОСКВА, 13 окт — ПРАЙМ. Суд обязал Райффайзенбанк разместить "контррекламу" с оповещением, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кешбэка банка "недостоверной", сказано в сообщении ФАС."Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за распространения недостоверной рекламы акции "Кэшбэк на все". Банк дезинформировал потребителей об условиях финансового продукта", — говорится в сообщении ведомства."В контррекламе компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кешбэк-карты недостоверной и кешбэк начисляется не за все виды операций. Контрреклама должна будет демонстрироваться в эфире телеканала REN-TV в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки. Банк должен исполнить решение суда и предоставить в ФАС России отчет о размещении контррекламы", — уточнили в ФАС.Поясняется, что в рекламном ролике использовались утверждения "Кэшбэк на всё", "Кэшбэк на все без условий и ограничений", "1,5% рублями, а не баллами", а сообщения об условиях и ограничениях финансового продукта были размещены мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.Служба в итоге признала такую рекламу "ненадлежащей", выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк.Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания, заключили в ФАС.
https://1prime.ru/20231012/841965041.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76397/37/763973725_90:0:1210:840_1920x0_80_0_0_71134da8ab4e2c4b16f8cdf51949f844.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
банки, финансы, райффайзенбанк, фас рф
Банки, Финансы, Райффайзенбанк, ФАС РФ
ФАС заявила о недостоверности рекламы кешбэка Райффайзенбанка
ФАС: Райффайзенбанк дезинформировал клиентов об условиях финансового продукта
МОСКВА, 13 окт — ПРАЙМ. Суд обязал Райффайзенбанк разместить "контррекламу" с оповещением, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кешбэка банка "недостоверной", сказано в сообщении ФАС.
В ФАС прокомментировали решение СПбМТСБ о проверках топливных трейдеров "Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за распространения недостоверной рекламы акции "Кэшбэк на все". Банк дезинформировал потребителей об условиях финансового продукта", — говорится в сообщении ведомства.
"В контррекламе компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кешбэк-карты недостоверной и кешбэк начисляется не за все виды операций. Контрреклама должна будет демонстрироваться в эфире телеканала REN-TV в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки. Банк должен исполнить решение суда и предоставить в ФАС России отчет о размещении контррекламы", — уточнили в ФАС.
Поясняется, что в рекламном ролике использовались утверждения "Кэшбэк на всё", "Кэшбэк на все без условий и ограничений", "1,5% рублями, а не баллами", а сообщения об условиях и ограничениях финансового продукта были размещены мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.
Служба в итоге признала такую рекламу "ненадлежащей", выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк.
Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания, заключили в ФАС.