https://1prime.ru/20231020/842043442.html
В Росрыболовстве рассказали, что нужно для экспорта рыбной продукции
В Росрыболовстве рассказали, что нужно для экспорта рыбной продукции - 20.10.2023, ПРАЙМ
В Росрыболовстве рассказали, что нужно для экспорта рыбной продукции
Российскую рыбу, которая сейчас идет на экспорт через третьи страны, планируется маркировать, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по... | 20.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-20T21:45+0300
2023-10-20T21:45+0300
2023-10-20T21:46+0300
сельское хозяйство
экономика
промышленность
россия
росрыболовство
экспорт
рыбная продукция
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842043442.jpg?8343301081697827563
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 окт — ПРАЙМ. Российскую рыбу, которая сейчас идет на экспорт через третьи страны, планируется маркировать, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Андрей Яковлев во время дискуссии "Сделано в России: какие возможности открылись для российского бизнеса с уходом иностранных компаний?". Обсуждение состоялось в рамках XI конференции "Менеджмент будущего", которая проходила в Санкт-Петербурге 19-20 октября."Что касается брендов, то в такое нелегкое время актуализируется вопрос, который и так давно рассматривается, — создать марку Russian fish", — отметил Яковлев.Известно, что США брендирует продукцию из минтая, общих запасов с Россией, как Alaska pollock, и продают с добавочной стоимостью, как и продукцию из совместных запасов краба, позиционируя ее более дорогой.Кроме того, большая часть конечного продукта на рынке Европы из тресковых видов рыб — российского происхождения, которая идет через другие страны. Например, рыба, из которой делали популярные fish&chips и рыбные котлеты в бургерах, — российского происхождения."Сейчас мы видим, что примерно 20% экспорта нашей рыбы уходит на запад через другие страны. Они обманывают своих граждан, говоря, что они нас изолировали", — отметил Андрей Яковлев.По словам заместителя главы Росрыболовства, продукция с маркировкой о российском производстве тех или иных товаров может появиться в магазинах Европы через год или два. Росрыболовство уже на протяжении нескольких лет обсуждает с бизнес-сообществом идею созданию НКО по продвижению российской рыбной продукции за рубежом под зонтичным брендом Russian fish, на главных зарубежных отраслевых выставках именно под таким наименованием участвует делегация рыбной отрасли России — объединенным стендом Росрыболовства и компаний."Менеджмент Будущего" — это конференция от студентов и для студентов. За 11 лет Конференция зарекомендовала себя как проводник на "высшую биржу труда": каждый год на площадке мероприятия студенты, прошедшие многоэтапный отбор, имеют возможность получить предложение о работе от лучших работодателей России и лично пообщаться с первыми лицами российского бизнеса и экономики.
https://1prime.ru/20230811/841409809.html
https://1prime.ru/20230808/841345311.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сельское хозяйство, промышленность, россия, росрыболовство, экспорт, рыбная продукция
Сельское хозяйство, Экономика, Промышленность, РОССИЯ, Росрыболовство, экспорт, рыбная продукция
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 окт — ПРАЙМ. Российскую рыбу, которая сейчас идет на экспорт через третьи страны, планируется маркировать, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Андрей Яковлев во время дискуссии "Сделано в России: какие возможности открылись для российского бизнеса с уходом иностранных компаний?".
Российские рыбаки к 8 августа увеличили вылов рыбы на 12 процентов Обсуждение состоялось в рамках XI конференции "Менеджмент будущего", которая проходила в Санкт-Петербурге 19-20 октября.
"Что касается брендов, то в такое нелегкое время актуализируется вопрос, который и так давно рассматривается, — создать марку Russian fish", — отметил Яковлев.
Известно, что США брендирует продукцию из минтая, общих запасов с Россией, как Alaska pollock, и продают с добавочной стоимостью, как и продукцию из совместных запасов краба, позиционируя ее более дорогой.
Кроме того, большая часть конечного продукта на рынке Европы из тресковых видов рыб — российского происхождения, которая идет через другие страны. Например, рыба, из которой делали популярные fish&chips и рыбные котлеты в бургерах, — российского происхождения.
"Сейчас мы видим, что примерно 20% экспорта нашей рыбы уходит на запад через другие страны. Они обманывают своих граждан, говоря, что они нас изолировали", — отметил Андрей Яковлев.
По словам заместителя главы Росрыболовства, продукция с маркировкой о российском производстве тех или иных товаров может появиться в магазинах Европы через год или два.
Свежая рыба сильно подорожала в этом году в Нидерландах, пишут СМИ Росрыболовство уже на протяжении нескольких лет обсуждает с бизнес-сообществом идею созданию НКО по продвижению российской рыбной продукции за рубежом под зонтичным брендом Russian fish, на главных зарубежных отраслевых выставках именно под таким наименованием участвует делегация рыбной отрасли России — объединенным стендом Росрыболовства и компаний.
"Менеджмент Будущего" — это конференция от студентов и для студентов. За 11 лет Конференция зарекомендовала себя как проводник на "высшую биржу труда": каждый год на площадке мероприятия студенты, прошедшие многоэтапный отбор, имеют возможность получить предложение о работе от лучших работодателей России и лично пообщаться с первыми лицами российского бизнеса и экономики.