https://1prime.ru/20231109/842215023.html
Ритейлер Gloria Jeans заявил о планах расширить торговлю через маркетплейсы
Ритейлер Gloria Jeans заявил о планах расширить торговлю через маркетплейсы - 09.11.2023, ПРАЙМ
Ритейлер Gloria Jeans заявил о планах расширить торговлю через маркетплейсы
Российский ритейлер Gloria Jeans в течение следующих двух лет планирует выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы, сообщил РИА Новости председатель совета... | 09.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-09T09:08+0300
2023-11-09T09:08+0300
2023-11-09T09:08+0300
потребрынок
бизнес
экономика
россия
gloria jeans
торговля
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/84204/17/842041768_0:160:3075:1890_1920x0_80_0_0_0b85a69c8334a6a18ad73d19b444d0da.jpg
МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. Российский ритейлер Gloria Jeans в течение следующих двух лет планирует выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы, сообщил РИА Новости председатель совета директоров компании Владимир Мельников."Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 годов выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы", — заявил он.До этого, в октябре, Мельников рассказывал агентству о том, что Gloria Jeans передумала открывать свои магазины в Израиле, а все проекты в стране были закрыты.В конце августа он говорил о том, что Gloria Jeans выходит на рынок Израиля, открывая там свои магазины, а также изучает другие зарубежные рынки, в том числе арабские страны.В интервью Forbes председатель совета директоров пояснял, что в России ритейлер со временем "упрется" в 150 миллиардов рублей оборота в год, а если получится развить новые бренды — то 200-250 миллиардов рублей и на этом все. При этом уход зарубежных брендов, напротив, лишь осложнил ситуацию, в связи с этим сеть и собирается выходить на новые рынки.Gloria Jeans — вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 30 июня сеть включала в себя 704 магазина более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%.
https://1prime.ru/20231020/842041716.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84204/17/842041768_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_2df4c847dbe36263716b848f47e6209e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, gloria jeans, торговля, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, Gloria Jeans, торговля, маркетплейс
Ритейлер Gloria Jeans заявил о планах расширить торговлю через маркетплейсы
Gloria Jeans планирует за 2 года выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы
МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. Российский ритейлер Gloria Jeans в течение следующих двух лет планирует выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы, сообщил РИА Новости председатель совета директоров компании Владимир Мельников.
Gloria Jeans отказалась от открытия магазинов в Израиле "Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 годов выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы", — заявил он.
До этого, в октябре, Мельников рассказывал агентству о том, что Gloria Jeans передумала открывать свои магазины в Израиле, а все проекты в стране были закрыты.
В конце августа он говорил о том, что Gloria Jeans выходит на рынок Израиля, открывая там свои магазины, а также изучает другие зарубежные рынки, в том числе арабские страны.
В интервью Forbes председатель совета директоров пояснял, что в России ритейлер со временем "упрется" в 150 миллиардов рублей оборота в год, а если получится развить новые бренды — то 200-250 миллиардов рублей и на этом все. При этом уход зарубежных брендов, напротив, лишь осложнил ситуацию, в связи с этим сеть и собирается выходить на новые рынки.
Gloria Jeans — вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 30 июня сеть включала в себя 704 магазина более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%.