https://1prime.ru/20231110/842234539.html
В Китае началась онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка
В Китае началась онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка - 10.11.2023, ПРАЙМ
В Китае началась онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка
Ежегодная глобальная онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка стартовала в Китае, ожидается, что в этом году в ней примет участие один миллиард покупателей. | 10.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-10T15:14+0300
2023-11-10T15:14+0300
2023-11-10T15:14+0300
бизнес
китай
распродажа
день холостяка
https://cdnn.1prime.ru/img/84134/00/841340084_0:80:2400:1430_1920x0_80_0_0_0ecf0efa3b4612869bf942b34a1168c9.jpg
ПЕКИН, 10 ноя — ПРАЙМ. Ежегодная глобальная онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка стартовала в Китае, ожидается, что в этом году в ней примет участие один миллиард покупателей.Распродажа продлится с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября до полуночи 11 ноября (19.00 мск).Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, ожидает в этом году свыше 80 миллионов выгодных предложений на площадках онлайн-торговли, а также участие в распродаже 1 миллиарда покупателей.День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября — он приурочен к дате, состоящей из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и еще не имели спутниц жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние годы мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской "черной пятницы" и "киберпонедельника" вместе взятых.В прошлом году, согласно данным китайской консалтинговой компании Syntun, объем продаж на площадках онлайн-торговли и платформах для ведения прямых трансляций за период глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 триллиона юаней (156,9 миллиарда долларов по курсу на ноябрь 2022 года).
https://1prime.ru/20231110/842227848.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84134/00/841340084_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_0c8b44d13394d25e8408ed622751b298.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, китай, распродажа, день холостяка
Бизнес, КИТАЙ, распродажа, день холостяка
В Китае началась онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка
Ежегодная глобальная онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка началась в Китае
ПЕКИН, 10 ноя — ПРАЙМ. Ежегодная глобальная онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка стартовала в Китае, ожидается, что в этом году в ней примет участие один миллиард покупателей.
Россияне "разлюбили" распродажи, пишет СМИ Распродажа продлится с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября до полуночи 11 ноября (19.00 мск).
Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, ожидает в этом году свыше 80 миллионов выгодных предложений на площадках онлайн-торговли, а также участие в распродаже 1 миллиарда покупателей.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября — он приурочен к дате, состоящей из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и еще не имели спутниц жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние годы мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской "черной пятницы" и "киберпонедельника" вместе взятых.
В прошлом году, согласно данным китайской консалтинговой компании Syntun, объем продаж на площадках онлайн-торговли и платформах для ведения прямых трансляций за период глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 триллиона юаней (156,9 миллиарда долларов по курсу на ноябрь 2022 года).