https://1prime.ru/20231112/842242675.html
Вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным, отметил эксперт
Вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным, отметил эксперт - 12.11.2023, ПРАЙМ
Вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным, отметил эксперт
Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась — этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским,... | 12.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-12T07:41+0300
2023-11-12T07:41+0300
2023-11-12T07:41+0300
потребрынок
бизнес
россия
вино
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_0:0:2914:1640_1920x0_80_0_0_6be5594dc7fccef579299cd80850c262.jpg
МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась — этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским, также люди стали чаще выбирать сухое, а не полусладкое, рассказал РИА Новости глава Olymp Winery Армен Даниелян. "В России очень сильно поменялась культура пития за последние 15 лет… В начале 2000-х годов вино было чисто дамским напитком, но на сегодняшний день рынок кардинально изменился и теперь это и мужской, и женский напиток", — заявил он в кулуарах Российского винодельческого форума.По словам эксперта, в стране в целом сложился тренд на переход от крепких напитков в сторону вина, а уже внутри винной категории — от полусладких вариантов к сухим. При этом на протяжении последних пяти лет активно растет и рынок игристых вин в России.Даниелян подчеркнул, что это одна из причин, почему компания решила совместно с Luding Group запустить производство игристых вин. Среди других стимулов — сокращение объема импортной продукции, отчасти даже "дефицит игристых вин" и желание расширить портфель."Мы собираемся выпускать два вида игристых вин — первое — это вино, произведенные различными методами: классическим способом (Шампэнуаз), резервуарным (метод Шарма). Поэтому в планах выпускать около 500 тысяч бутылок первым методом и около 5-6 миллионов вторым", — добавил он.В четверг крупнейший импортер вин в Россию Luding Group объявил о запуске собственного производства игристых вин на партнёрских мощностях — предприятии Olymp Winery, сотрудничество с которым началось в 2017 году.Olymp Winery — один из крупнейший заводов Краснодарского края, в собственности которого 1250 гектаров молодых и плодоносящих виноградников в долине реки Адагум.
https://1prime.ru/20231110/842234179.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_e8168694fd5712d872b9a38ec7c1cfbb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, вино
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, вино
Вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным, отметил эксперт
Глава Olymp Winery Даниелян: вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным
МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась — этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским, также люди стали чаще выбирать сухое, а не полусладкое, рассказал РИА Новости глава Olymp Winery Армен Даниелян.
Винодельческие компании Крыма показали свою продукцию на выставке в Азии "В России очень сильно поменялась культура пития за последние 15 лет… В начале 2000-х годов вино было чисто дамским напитком, но на сегодняшний день рынок кардинально изменился и теперь это и мужской, и женский напиток", — заявил он в кулуарах Российского винодельческого форума.
По словам эксперта, в стране в целом сложился тренд на переход от крепких напитков в сторону вина, а уже внутри винной категории — от полусладких вариантов к сухим. При этом на протяжении последних пяти лет активно растет и рынок игристых вин в России.
Даниелян подчеркнул, что это одна из причин, почему компания решила совместно с Luding Group запустить производство игристых вин. Среди других стимулов — сокращение объема импортной продукции, отчасти даже "дефицит игристых вин" и желание расширить портфель.
"Мы собираемся выпускать два вида игристых вин — первое — это вино, произведенные различными методами: классическим способом (Шампэнуаз), резервуарным (метод Шарма). Поэтому в планах выпускать около 500 тысяч бутылок первым методом и около 5-6 миллионов вторым", — добавил он.
В четверг крупнейший импортер вин в Россию Luding Group объявил о запуске собственного производства игристых вин на партнёрских мощностях — предприятии Olymp Winery, сотрудничество с которым началось в 2017 году.
Olymp Winery — один из крупнейший заводов Краснодарского края, в собственности которого 1250 гектаров молодых и плодоносящих виноградников в долине реки Адагум.