https://1prime.ru/20231112/842244533.html
Россияне стали есть больше сладкого, показало исследование
Россияне стали есть больше сладкого, показало исследование - 12.11.2023, ПРАЙМ
Россияне стали есть больше сладкого, показало исследование
Россияне в третьем квартале стали есть больше сладостей, чем год назад, говорится в исследовании сервиса "Контур.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости. | 12.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-12T22:03+0300
2023-11-12T22:03+0300
2023-11-12T22:03+0300
общество
потребрынок
бизнес
экономика
россия
шоколад
конфеты
исследование
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842244533.jpg?8334417241699815825
МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Россияне в третьем квартале стали есть больше сладостей, чем год назад, говорится в исследовании сервиса "Контур.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости. Аналитики сервиса оценили продажи шоколада, сладких батончиков и конфет более чем в 65 000 торговых точках России по итогам третьего квартала 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.К примеру, батончики стали покупать на 25% чаще, чем по итогам третьего квартала год назад, шоколад — на 14% чаще, более скромная динамика — по конфетам, плюс 3%. При этом батончики в среднем даже подешевели — на 13%, до 36 рублей, цена на шоколад выросла всего на 1%, до 73 рублей, а конфеты стоят 144 рубля, как и годом ранее."Причиной снижения цен на батончики может быть импортозамещение — например, "Обыкновенное чудо" в среднем дешевле Twix. Также роль мог сыграть даунсайзинг — уменьшение размера упаковки или граммовки товара. Скорее всего, снижение цен на батончики и стало причиной повышенного спроса на них", — прокомментировала аналитик Дарья Жигалина.Она также обратила внимание, что и в 2022, и в 2023 годах пиковым месяцем по количеству продаж в третьем квартале остается сентябрь — скорее всего, это связано с Днем знаний, когда шоколад и другие сладости покупают в подарок. Соответственно, продажи батончиков в сентябре выросли на 37% год к году, шоколада — на 32%, а конфет — на 3%.
https://1prime.ru/20231105/842177851.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, россия, шоколад, конфеты, исследование
Общество , Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, шоколад, конфеты, исследование
Россияне стали есть больше сладкого, показало исследование
"Контур.Маркет": в России за год выросли продажи сладкого
МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Россияне в третьем квартале стали есть больше сладостей, чем год назад, говорится в исследовании сервиса "Контур.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Исследование раскрыло "шоколадные" регионы страны Аналитики сервиса оценили продажи шоколада, сладких батончиков и конфет более чем в 65 000 торговых точках России по итогам третьего квартала 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
К примеру, батончики стали покупать на 25% чаще, чем по итогам третьего квартала год назад, шоколад — на 14% чаще, более скромная динамика — по конфетам, плюс 3%. При этом батончики в среднем даже подешевели — на 13%, до 36 рублей, цена на шоколад выросла всего на 1%, до 73 рублей, а конфеты стоят 144 рубля, как и годом ранее.
"Причиной снижения цен на батончики может быть импортозамещение — например, "Обыкновенное чудо" в среднем дешевле Twix. Также роль мог сыграть даунсайзинг — уменьшение размера упаковки или граммовки товара. Скорее всего, снижение цен на батончики и стало причиной повышенного спроса на них", — прокомментировала аналитик Дарья Жигалина.
Она также обратила внимание, что и в 2022, и в 2023 годах пиковым месяцем по количеству продаж в третьем квартале остается сентябрь — скорее всего, это связано с Днем знаний, когда шоколад и другие сладости покупают в подарок. Соответственно, продажи батончиков в сентябре выросли на 37% год к году, шоколада — на 32%, а конфет — на 3%.