https://1prime.ru/20231115/842274762.html
Генпрокуратура заставила Wildberries внести ряд изменений
Генпрокуратура заставила Wildberries внести ряд изменений - 15.11.2023, ПРАЙМ
Генпрокуратура заставила Wildberries внести ряд изменений
Wildberries изменила порядка 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщили в Генеральной прокуратуре России. | 15.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-15T14:17+0300
2023-11-15T14:17+0300
2023-11-15T16:03+0300
бизнес
маркетплейс
wildberries
генпрокуратура рф
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/86/839268653_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_944904cec27875500a98b72855729cbc.jpg
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Wildberries изменила порядка 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщили в Генеральной прокуратуре России."В рамках проверки, организованной по поручению генерального прокурора Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО "Вайлдберриз" правилам пользования торговой онлайн-площадкой. В ходе надзорных мероприятий компанией изменены около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей", — сказано в релизе.Так, покупатель больше не обязан проверять качество товара при получении, датой возврата продукции станет момент отказа от нее. Кроме того, покупатель теперь имеет право отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств. Также маркетплейс сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и допустил продление срока доставки только по согласованию с потребителем.Кроме того, уточняет ведомство, онлайн-площадка тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries."Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)", — уточняется в релизе.При этом покупатель в момент оформления заказа теперь заранее информируется о сумме возможной компенсации продавцу в случае возврата товара, отмечают в ведомстве.Wildberries — маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и другой продукции. Основан в 2004 году.Ранее компания по итогам совещания с Генпрокуратурой решила отменить комиссию в три процента от стоимости заказа при оплате картами Visa и Mastercard и вернуть покупателям дополнительно удержанные средства.
https://1prime.ru/20231115/842270102.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/86/839268653_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8e6c91ccf11fe8659baeede447af51b4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, маркетплейс, wildberries, генпрокуратура рф
Бизнес, маркетплейс, Wildberries, Генпрокуратура РФ
Генпрокуратура заставила Wildberries внести ряд изменений
Wildberries изменила около 20 норм по требованию Генпрокуратуры
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Wildberries изменила порядка 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщили в Генеральной прокуратуре России.
Минпромторг призвал отрегулировать деятельность маркетплейсов "В рамках проверки, организованной по поручению генерального прокурора Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО "Вайлдберриз" правилам пользования торговой онлайн-площадкой. В ходе надзорных мероприятий компанией изменены около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей", — сказано в релизе.
Так, покупатель больше не обязан проверять качество товара при получении, датой возврата продукции станет момент отказа от нее. Кроме того, покупатель теперь имеет право отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств. Также маркетплейс сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и допустил продление срока доставки только по согласованию с потребителем.
Кроме того, уточняет ведомство, онлайн-площадка тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries.
"Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)", — уточняется в релизе.
При этом покупатель в момент оформления заказа теперь заранее информируется о сумме возможной компенсации продавцу в случае возврата товара, отмечают в ведомстве.
Wildberries — маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и другой продукции. Основан в 2004 году.
Ранее компания по итогам совещания с Генпрокуратурой решила отменить комиссию в три процента от стоимости заказа при оплате картами Visa и Mastercard и вернуть покупателям дополнительно удержанные средства.