https://1prime.ru/20231124/842361497.html
Турция увеличила прибыль от прохода судов в Босфоре
Турция увеличила прибыль от прохода судов в Босфоре - 24.11.2023, ПРАЙМ
Турция увеличила прибыль от прохода судов в Босфоре
Прибыль Турции от прохода судов в Босфорском проливе увеличилась за два года с 35 до 185 миллионов долларов, сообщил министр транспорта и инфраструктуры... | 24.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-24T09:24+0300
2023-11-24T09:24+0300
2023-11-24T09:24+0300
финансы
экономика
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/43/841384366_0:129:2401:1479_1920x0_80_0_0_04ec24e89c1d0fbd107698ccdf2cc567.jpg
АНКАРА, 24 ноя — ПРАЙМ. Прибыль Турции от прохода судов в Босфорском проливе увеличилась за два года с 35 до 185 миллионов долларов, сообщил министр транспорта и инфраструктуры Абдулкадир Уралоглу.Турция с июля увеличила стоимость проход судов через свои проливы более чем на восемь процентов (до 4,42 доллара). Тариф рассчитывается на основе золотого франка со времени подписания в 1936 году Конвенции Монтре, которая регулирует судоходство в зоне проливов. При подписании документа золотой франк приравняли к 0,8 доллара."Благодаря обновлениям, внесенным в блок "Gold Frank" Конвенции Монтрё за два года, доход от прохода через пролив, составляющий 35 миллионов долларов, увеличился до 185 миллионов долларов", — приводит слова министра газета Akşam.Конвенцию Монтрё приняли в 1936 году. Она сохраняет за торговыми судами свободу передвижения через проливы в мирное и военное время, но устанавливает различные режимы плавания. При этом документ ограничивает пребывание в Черном море военных кораблей нечерноморских государств тремя неделями.В чрезвычайных ситуациях Турция может запретить или ограничить проход военных через Босфор и Дарданеллы. Согласно договору, Анкара имеет право взимать плату за маяки, эвакуацию и медицинское обслуживание с судов, проходящих через проливы.
https://1prime.ru/20231107/842197397.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/43/841384366_128:0:2271:1607_1920x0_80_0_0_5b8c7ff3460e799f0674dcf71d9796cc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
финансы
Турция увеличила прибыль от прохода судов в Босфоре
Турция увеличила прибыль от прохода судов в Босфоре до 185 миллионов долларов
АНКАРА, 24 ноя — ПРАЙМ. Прибыль Турции от прохода судов в Босфорском проливе увеличилась за два года с 35 до 185 миллионов долларов, сообщил министр транспорта и инфраструктуры Абдулкадир Уралоглу.
Турция вдвое сократила товарооборот с Израилем с начала конфликта Турция с июля увеличила стоимость проход судов через свои проливы более чем на восемь процентов (до 4,42 доллара). Тариф рассчитывается на основе золотого франка со времени подписания в 1936 году Конвенции Монтре, которая регулирует судоходство в зоне проливов. При подписании документа золотой франк приравняли к 0,8 доллара.
"Благодаря обновлениям, внесенным в блок "Gold Frank" Конвенции Монтрё за два года, доход от прохода через пролив, составляющий 35 миллионов долларов, увеличился до 185 миллионов долларов", — приводит слова министра газета Akşam.
Конвенцию Монтрё приняли в 1936 году. Она сохраняет за торговыми судами свободу передвижения через проливы в мирное и военное время, но устанавливает различные режимы плавания. При этом документ ограничивает пребывание в Черном море военных кораблей нечерноморских государств тремя неделями.
В чрезвычайных ситуациях Турция может запретить или ограничить проход военных через Босфор и Дарданеллы. Согласно договору, Анкара имеет право взимать плату за маяки, эвакуацию и медицинское обслуживание с судов, проходящих через проливы.