https://1prime.ru/20231129/842408308.html
"Авито" зафиксировал в России рост спроса на одежду отечественных марок
"Авито" зафиксировал в России рост спроса на одежду отечественных марок - 29.11.2023, ПРАЙМ
"Авито" зафиксировал в России рост спроса на одежду отечественных марок
В России растет спрос на одежду локальных дизайнеров и производителей, рассказал руководитель категории "Одежда, обувь, аксессуары" сервиса "Авито" Никита... | 29.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-29T15:54+0300
2023-11-29T15:54+0300
2023-11-29T15:57+0300
бизнес
россия
авито
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/80/841158000_0:34:3074:1763_1920x0_80_0_0_abf7d620eadd794f74f26d28a504d4b7.jpg
МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. В России растет спрос на одежду локальных дизайнеров и производителей, рассказал руководитель категории "Одежда, обувь, аксессуары" сервиса "Авито" Никита Шашкевич на BRICS+ Fashion Summit и назвал бренды, которые продаются быстрее всего."Мы видим тренд, что растет спрос к локальным дизайнерам, к локальным производителям. На слайде вы видите те бренды, которые обладают у нас максимальной оборачиваемостью. Оборачиваемость — наверное не самое подходящее слово, но это условно те бренды, которые продаются быстрее всего, попадая на "Авито", — сказал Шашкевич.Так, по его мнению, в число самых продающихся российских брендов вошли Monochrome, SHU, Namelazz, Ushatava, Belle You, Bona Fide, MOLOTOV, Bogema Maneken Brand, Эконика.Однако россияне продолжают искать "Авито" и глобальные бренды. "Вы видите там — Zara, Adidas, Nike. Люди по-прежнему приходят, ищут, покупают. И у нас по прежнему есть этот ассортимент", — добавил Шашкевич.Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.
https://1prime.ru/20230819/841517008.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/80/841158000_194:0:2925:2048_1920x0_80_0_0_4c28859105fb4d16c4931893374fd2c4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, авито
"Авито" зафиксировал в России рост спроса на одежду отечественных марок
"Авито" отметил в РФ рост спроса на одежду локальных дизайнеров и производителей
МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. В России растет спрос на одежду локальных дизайнеров и производителей, рассказал руководитель категории "Одежда, обувь, аксессуары" сервиса "Авито" Никита Шашкевич на BRICS+ Fashion Summit и назвал бренды, которые продаются быстрее всего.
Россияне стали покупать больше пленочных фотоаппаратов на "Авито" "Мы видим тренд, что растет спрос к локальным дизайнерам, к локальным производителям. На слайде вы видите те бренды, которые обладают у нас максимальной оборачиваемостью. Оборачиваемость — наверное не самое подходящее слово, но это условно те бренды, которые продаются быстрее всего, попадая на "Авито", — сказал Шашкевич.
Так, по его мнению, в число самых продающихся российских брендов вошли Monochrome, SHU, Namelazz, Ushatava, Belle You, Bona Fide, MOLOTOV, Bogema Maneken Brand, Эконика.
Однако россияне продолжают искать "Авито" и глобальные бренды. "Вы видите там — Zara, Adidas, Nike. Люди по-прежнему приходят, ищут, покупают. И у нас по прежнему есть этот ассортимент", — добавил Шашкевич.
Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.