https://1prime.ru/20231130/842411937.html
Раскрыта динамика популярности курьерской доставки у россиян
Раскрыта динамика популярности курьерской доставки у россиян - 30.11.2023, ПРАЙМ
Раскрыта динамика популярности курьерской доставки у россиян
Россияне за 10 месяцев 2023 года в 2 раза чаще стали пользоваться курьерской доставкой относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в исследовании | 30.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-30T05:20+0300
2023-11-30T05:20+0300
2023-11-30T05:24+0300
потребрынок
бизнес
курьер
доставка
https://cdnn.1prime.ru/img/84212/96/842129646_0:0:2918:1642_1920x0_80_0_0_059a036a2d53d93afee80b01751fcfac.jpg
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Россияне за 10 месяцев 2023 года в 2 раза чаще стали пользоваться курьерской доставкой относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое есть в распоряжении РИА Новости. "Банк… изучил особенности пользования услугами курьеров в текущем году. По данным эквайринговой сети банка.., общее число платежей за заказы с доставкой с января по октябрь выросло в 2 раза относительно 10 месяцев 2022 года", — говорится в материалах.По данным статистики, россияне чаще оплачивают курьерскую доставку при офлайн-покупках, чем во время интернет-шопинга. Так, соотношение в пользу офлайна по количеству платежей в 2023 году составило 83% против 17% у онлайна. За 10 месяцев 2022 года аналогичное соотношение было также в пользу офлайна — 70% против 30%.В исследовании говорится, что средняя сумма платежа за заказ с услугами курьера при офлайн-покупке (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, бытовой техники, стройматериалов) выросла до 2 702 рублей с 2 694 рублей годом ранее. А средний чек за интернет-заказ с доставкой, напротив, снизился до 2 568 рублей с 2 625 рублей в январе-октябре 2022 года.Пик по числу платежей на заказы с услугами курьеров в офлайне в 2023 году пришелся на октябрь, а в онлайне – на праздничный март, во время которого традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня, отмечают в исследовании.
https://1prime.ru/20231129/842401068.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84212/96/842129646_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_dc113504887c13ed6c164e988fb75650.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, курьер, доставка
Потребрынок, Бизнес, курьер, доставка
Раскрыта динамика популярности курьерской доставки у россиян
Россияне вдвое раза чаще стали пользоваться курьерской доставкой
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Россияне за 10 месяцев 2023 года в 2 раза чаще стали пользоваться курьерской доставкой относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое есть в распоряжении РИА Новости.
Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России "Банк… изучил особенности пользования услугами курьеров в текущем году. По данным эквайринговой сети банка.., общее число платежей за заказы с доставкой с января по октябрь выросло в 2 раза относительно 10 месяцев 2022 года", — говорится в материалах.
По данным статистики, россияне чаще оплачивают курьерскую доставку при офлайн-покупках, чем во время интернет-шопинга. Так, соотношение в пользу офлайна по количеству платежей в 2023 году составило 83% против 17% у онлайна. За 10 месяцев 2022 года аналогичное соотношение было также в пользу офлайна — 70% против 30%.
В исследовании говорится, что средняя сумма платежа за заказ с услугами курьера при офлайн-покупке (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, бытовой техники, стройматериалов) выросла до 2 702 рублей с 2 694 рублей годом ранее. А средний чек за интернет-заказ с доставкой, напротив, снизился до 2 568 рублей с 2 625 рублей в январе-октябре 2022 года.
Пик по числу платежей на заказы с услугами курьеров в офлайне в 2023 году пришелся на октябрь, а в онлайне – на праздничный март, во время которого традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня, отмечают в исследовании.