Роскомнадзор впервые выписал штраф за нарушение закона о маркировке рекламы
Роскомнадзор впервые выписал штраф за нарушение закона о маркировке рекламы - 30.11.2023, ПРАЙМ
Роскомнадзор впервые выписал штраф за нарушение закона о маркировке рекламы
Роскомнадзор впервые привлек к ответственности блогера за отсутствие обязательной маркировки рекламы, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. | 30.11.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Роскомнадзор впервые привлек к ответственности блогера за отсутствие обязательной маркировки рекламы, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.По данным издания, к ответственности за отсутствие идентификатора рекламы привлекли телеграм-канал, посвященный автомобильной тематике "Лиса рулит", который насчитывает 134 тысячи подписчиков.Ведомство не раскрыло сумму штрафа, однако по действующему законодательству он может достигать 500 тысяч рублей.В издании отметили, что это первый штраф за нарушение закона о маркировке рекламы с тех пор, как введена ответственность за подобное нарушение. Закон направлен на контроль всей рекламы в российском сегменте интернета и требует от блогеров маркировать рекламные посты специальными идентификаторами.Ранее владельцев блогов обязали отмечать все рекламные посты, присваивая им специальные идентификаторы, так называемые "токены". Кроме того, вся информация о рекламных сделках собирается в Едином реестре интернет-рекламы, заключили в издании.
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Роскомнадзор впервые привлек к ответственности блогера за отсутствие обязательной маркировки рекламы, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По данным издания, к ответственности за отсутствие идентификатора рекламы привлекли телеграм-канал, посвященный автомобильной тематике "Лиса рулит", который насчитывает 134 тысячи подписчиков.
Ведомство не раскрыло сумму штрафа, однако по действующему законодательству он может достигать 500 тысяч рублей.
В издании отметили, что это первый штраф за нарушение закона о маркировке рекламы с тех пор, как введена ответственность за подобное нарушение. Закон направлен на контроль всей рекламы в российском сегменте интернета и требует от блогеров маркировать рекламные посты специальными идентификаторами.
Ранее владельцев блогов обязали отмечать все рекламные посты, присваивая им специальные идентификаторы, так называемые "токены". Кроме того, вся информация о рекламных сделках собирается в Едином реестре интернет-рекламы, заключили в издании.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.