https://1prime.ru/20231207/842486613.html
В Южной Корее поделились планами на российский рынок
В Южной Корее поделились планами на российский рынок - 07.12.2023, ПРАЙМ
В Южной Корее поделились планами на российский рынок
Южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей территории РФ и в страны Центральной Азии, готовы поставлять как автомобили и технику, так и пищевые... | 07.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-07T10:03+0300
2023-12-07T10:03+0300
2023-12-07T10:03+0300
бизнес
южная корея
россия
экспорт
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842486613.jpg?8281807341701932605
СЕУЛ, 7 дек — ПРАЙМ. Южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей территории РФ и в страны Центральной Азии, готовы поставлять как автомобили и технику, так и пищевые продукты, в том числе требующие температурной логистики, заявил в интервью РИА Новости президент компании-оператора парома Oriental Pearl VI JS Haewoon (JS Shipping) Ким Сон Су.Ранее сообщалось, что грузопассажирский паром Oriental Pearl VI ("Восточная жемчужина №6") 19 ноября совершил первый за почти 10 лет пассажирский рейс из Владивостока в южнокорейский Сокчхо. Теперь паром будет осуществлять регулярные рейсы между Сокчхо и Владивостоком два раза в неделю.По словам Ким Сон Су, JS Haewoon занимается организацией логистической цепочки для доставки перевозимых паромом товаров из Владивостока в другие регионы, чтобы предлагать клиентам доставку сразу в конечный пункт. Компания стала партнерами с Seojoong Logistics — одной из крупнейших логистических фирм в Южной Корее, которая займется перевозкой товаров из Владивостока по всей России и в Центральную Азию по Транссибирской магистрали (TSR) и Транс-Китайской железной дороге (TCR)."Мы будем отвечать за морскую доставку товаров из Кореи до Владивостока, а Seojoong Logistics займется доставкой из Владивостока по всей России и в Центральную Азию. Такое партнерство, безусловно, обеспечит доверие заказчиков и может означать рост заказов на перевозки, улучшение конкурентоспособности наших тарифов", — заявил Ким Сон Су.По его словам, сейчас паром перевозит в основном строительную технику, а также подержанные автомобили и грузовые контейнеры с разным наполнением, но в будущем планируются и другие товары, включая пищевые продукты. Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан."Мы готовимся использовать цепочку температурной логистики (Cold Chain) для перевозки скоропортящихся продуктов… Мы также готовим специализированные контейнеры для перевозки мороженого и других продуктов питания, например морепродуктов и рыбы, орехов", — пояснил бизнесмен.Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей."В Южной Корее вы заказываете деталь, и через день-два она уже у вас. Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью. Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто. Так как географически расположение Сокчхо удобное. Клиентам из России, например, было бы намного удобнее приезжать сюда и на месте видеть товар, чем ехать до Инчхона", — рассказал Ким Сон Су.Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая.Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года.Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
https://1prime.ru/20231123/842354139.html
южная корея
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, южная корея, россия, экспорт
Бизнес, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, РОССИЯ, экспорт
СЕУЛ, 7 дек — ПРАЙМ. Южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей территории РФ и в страны Центральной Азии, готовы поставлять как автомобили и технику, так и пищевые продукты, в том числе требующие температурной логистики, заявил в интервью РИА Новости президент компании-оператора парома Oriental Pearl VI JS Haewoon (JS Shipping) Ким Сон Су.
"Почта банк" запустил переводы в Южную Корею без комиссии Ранее сообщалось, что грузопассажирский паром Oriental Pearl VI ("Восточная жемчужина №6") 19 ноября совершил первый за почти 10 лет пассажирский рейс из Владивостока в южнокорейский Сокчхо. Теперь паром будет осуществлять регулярные рейсы между Сокчхо и Владивостоком два раза в неделю.
По словам Ким Сон Су, JS Haewoon занимается организацией логистической цепочки для доставки перевозимых паромом товаров из Владивостока в другие регионы, чтобы предлагать клиентам доставку сразу в конечный пункт. Компания стала партнерами с Seojoong Logistics — одной из крупнейших логистических фирм в Южной Корее, которая займется перевозкой товаров из Владивостока по всей России и в Центральную Азию по Транссибирской магистрали (TSR) и Транс-Китайской железной дороге (TCR).
"Мы будем отвечать за морскую доставку товаров из Кореи до Владивостока, а Seojoong Logistics займется доставкой из Владивостока по всей России и в Центральную Азию. Такое партнерство, безусловно, обеспечит доверие заказчиков и может означать рост заказов на перевозки, улучшение конкурентоспособности наших тарифов", — заявил Ким Сон Су.
По его словам, сейчас паром перевозит в основном строительную технику, а также подержанные автомобили и грузовые контейнеры с разным наполнением, но в будущем планируются и другие товары, включая пищевые продукты. Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан.
"Мы готовимся использовать цепочку температурной логистики (Cold Chain) для перевозки скоропортящихся продуктов… Мы также готовим специализированные контейнеры для перевозки мороженого и других продуктов питания, например морепродуктов и рыбы, орехов", — пояснил бизнесмен.
Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей.
"В Южной Корее вы заказываете деталь, и через день-два она уже у вас. Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью. Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто. Так как географически расположение Сокчхо удобное. Клиентам из России, например, было бы намного удобнее приезжать сюда и на месте видеть товар, чем ехать до Инчхона", — рассказал Ким Сон Су.
Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая.
Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года.
Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику.
Полный текст интервью читайте на сайте
ria.ru в 10.00 мск.