Рейтинг@Mail.ru
ФАС раскрыла количество заблокированных на маркетплейсах карточек товаров - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
ФАС раскрыла количество заблокированных на маркетплейсах карточек товаров

ФАС: 1,78 млн карточек товаров заблокировали на маркетплейсах за III квартал

© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкОткрытие логистического центра Ozon под Новосибирском
Открытие логистического центра Ozon под Новосибирском - ПРАЙМ, 1920, 07.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ. Маркетплейсы за третий квартал 2023 года заблокировали 1,784 миллиона карточек товаров, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. 
Мешки с удобрениями - ПРАЙМ, 1920, 06.12.2023
ФАС продлила рекомендации по предельным ценам на удобрения
"Документ, консолидирующий такие практики, был разработан в июле 2023 года представителями ОКЮР (объединение корпоративных юристов — ред.), маркетплейсов, правообладателей и ФАС России. По итогам использования практик Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress Россия за третий квартал 2023 года заблокировали 1 783 546 карточек товаров", — говорится в сообщении.
Маркетплейсы при принятии решения о блокировке товара анализируют большой объем информации, в том числе результаты экспертиз, контрольных закупок, документы, подтверждающие происхождение товаров. Это позволяет принимать обоснованные решения, отмечает антимонопольный регулятор.
При подготовке жалоб правообладатели также обращают внимание на "красные флажки", которые могут указывать на наличие контрафактной продукции: цена значительно ниже средней на товар, существенное количество возвратов товаров ненадлежащего качества и ряд других индикаторов.
Такой механизм добросовестных практик призван содействовать реализации оригинальной продукции и исключать недобросовестное использование прав на продажу товаров на маркетплейсах, считает служба.
В ФАС отмечают, что на основе полученного опыта ОКЮР совместно с маркетплейсами и правообладателями планирует разработать "Белую книгу", где будут представлены успешные практики по взаимодействию участников рынка электронной торговли и защите интересов добросовестных правообладателей, на которые можно ориентироваться при подаче жалоб на контрафакт.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала