https://1prime.ru/20231216/842586319.html
Названы самые популярные в России подарки на Новый год
Названы самые популярные в России подарки на Новый год - 16.12.2023, ПРАЙМ
Названы самые популярные в России подарки на Новый год
Самыми популярными в этом году новогодними подарками в России могут стать предметы гардероба, электроника или ювелирные украшения, при этом за год продажи этих... | 16.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-16T10:05+0300
2023-12-16T10:05+0300
2023-12-16T10:05+0300
потребрынок
бизнес
россия
новый год
новогодние подарки
https://cdnn.1prime.ru/img/84225/00/842250089_0:36:3515:2013_1920x0_80_0_0_85533114be64801c0da7855171177cb0.jpg
МОСКВА, 16 дек — ПРАЙМ. Самыми популярными в этом году новогодними подарками в России могут стать предметы гардероба, электроника или ювелирные украшения, при этом за год продажи этих товаров выросли в два-три раза, говорится совместном исследовании аналитиков маркетплейса Ozon и МТС-банка, которое есть у РИА Новости."С большой вероятностью россияне получат в качестве подарка на предстоящий праздник предметы гардероба, электронику или ювелирные украшения… Со второй половины ноября наблюдается повышенный спрос на товары сразу в нескольких категориях подарков — например, одежда и аксессуары, ювелирные украшения, электроника, детские игрушки, а также товары для дома и детские подарочные наборы", — выяснили аналитики, изучив эти расходы и сравнив периоды с 15 ноября по 15 декабря текущего и прошлого годов.Так, по данным Ozon, в предновогодний период было продано в три раза больше ювелирных изделий, чем год назад. При этом большинство покупателей выбирают серьги, кольца и украшения на шею. Вдвое выросли продажи в категории "одежда и аксессуары", популярнее всего у покупателей сезонные аксессуары — шарфы, шапки, "снуды" ("бесконечные" шарфы), перчатки, термоноски. Также в два раза выросли покупки электроники, например, наушников, аудиотехники, телефонов, "умных" часов и аксессуаров к ним."Среди детских подарков традиционно лидируют сладкие наборы. Их продажи выросли более чем в два раза. Лидерами стали наборы сладостей и "адвент-календари". Кроме сладостей популярны детские и развивающие книги, конструкторы", — также отметили аналитики.При этом, во всех этих категориях в МТС-банке также отметили рост продаж в перечисленных категориях подарков и средней суммы оплаты. При этом самый большой рост среднего платежа произошел в магазинах одежды – на 56%. Следом идут магазины электроники — рост на 34%, и ювелирные магазины — на 11%. В качестве подарков стали чаще покупать и фотооборудование и фототовары — их продажи увеличились на 19% и 17% соответственно, а средний платеж вырос на 20%, добавили в банке.Также за год вырос интерес к покупкам в магазинах подарков и сувениров — они выросли на 18%, а вот средний платёж — на 5%. "Книги стали покупать на 15% чаще, при этом "средние чеки" стали меньше на 7%. В магазинах игрушек, где подарки можно найти как детям, так и взрослым, количество транзакций (платежей — ред.) увеличилось на 15%, а "средние чеки" – на 5%", — заключили аналитики.
https://1prime.ru/20231214/842566183.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84225/00/842250089_391:0:3122:2048_1920x0_80_0_0_6d1ce9faa0791db0f5677dfe5fb330ab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, новый год, новогодние подарки
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Новый год, новогодние подарки
МОСКВА, 16 дек — ПРАЙМ. Самыми популярными в этом году новогодними подарками в России могут стать предметы гардероба, электроника или ювелирные украшения, при этом за год продажи этих товаров выросли в два-три раза, говорится совместном исследовании аналитиков маркетплейса Ozon и МТС-банка, которое есть у РИА Новости.
Путин дал совет, как провести новогодние праздники "С большой вероятностью россияне получат в качестве подарка на предстоящий праздник предметы гардероба, электронику или ювелирные украшения… Со второй половины ноября наблюдается повышенный спрос на товары сразу в нескольких категориях подарков — например, одежда и аксессуары, ювелирные украшения, электроника, детские игрушки, а также товары для дома и детские подарочные наборы", — выяснили аналитики, изучив эти расходы и сравнив периоды с 15 ноября по 15 декабря текущего и прошлого годов.
Так, по данным Ozon, в предновогодний период было продано в три раза больше ювелирных изделий, чем год назад. При этом большинство покупателей выбирают серьги, кольца и украшения на шею. Вдвое выросли продажи в категории "одежда и аксессуары", популярнее всего у покупателей сезонные аксессуары — шарфы, шапки, "снуды" ("бесконечные" шарфы), перчатки, термоноски. Также в два раза выросли покупки электроники, например, наушников, аудиотехники, телефонов, "умных" часов и аксессуаров к ним.
"Среди детских подарков традиционно лидируют сладкие наборы. Их продажи выросли более чем в два раза. Лидерами стали наборы сладостей и "адвент-календари". Кроме сладостей популярны детские и развивающие книги, конструкторы", — также отметили аналитики.
При этом, во всех этих категориях в МТС-банке также отметили рост продаж в перечисленных категориях подарков и средней суммы оплаты. При этом самый большой рост среднего платежа произошел в магазинах одежды – на 56%. Следом идут магазины электроники — рост на 34%, и ювелирные магазины — на 11%. В качестве подарков стали чаще покупать и фотооборудование и фототовары — их продажи увеличились на 19% и 17% соответственно, а средний платеж вырос на 20%, добавили в банке.
Также за год вырос интерес к покупкам в магазинах подарков и сувениров — они выросли на 18%, а вот средний платёж — на 5%. "Книги стали покупать на 15% чаще, при этом "средние чеки" стали меньше на 7%. В магазинах игрушек, где подарки можно найти как детям, так и взрослым, количество транзакций (платежей — ред.) увеличилось на 15%, а "средние чеки" – на 5%", — заключили аналитики.