https://1prime.ru/20231218/842594233.html
Глава Wildberries прокомментировала сотрудничество с "Почтой России"
Глава Wildberries прокомментировала сотрудничество с "Почтой России" - 18.12.2023, ПРАЙМ
Глава Wildberries прокомментировала сотрудничество с "Почтой России"
Wildberries и другие маркетплейсы в качестве альтернативы инфраструктурному платежу разработали "дорожную карту" того, какие услуги они планируют закупить у... | 18.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-18T09:59+0300
2023-12-18T09:59+0300
2023-12-18T10:00+0300
потребрынок
бизнес
экономика
технологии
россия
wildberries
почта россии
https://cdnn.1prime.ru/img/83310/88/833108888_0:320:3071:2048_1920x0_80_0_0_7d0e2fff4ea45ed5142a1898039f6adf.jpg
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Wildberries и другие маркетплейсы в качестве альтернативы инфраструктурному платежу разработали "дорожную карту" того, какие услуги они планируют закупить у оператора "Почта России", рассказала РБК основательница онлайн-платформы Татьяна Бакальчук. "Здесь главное, чтобы "Почта" сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало", — отметила Бакальчук.Также предприниматель отметила, что отношения Wildberries и "Почты" должны строиться на взаимовыгодных условиях, что, по ее словам, является единственным способом эффективного сотрудничества двух компаний.По словам Бакальчук, они нашли вариант, благодаря которому каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с "Почтой России" с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.Ранее глава "Почты России" Михаил Волков, отвечая на вопрос о противостоянии компании с маркетплейсами, заявил, что войны между ними нет, а почтовый оператор регулярно общается с торговыми платформами и планирует продолжать развиваться на рынке электронной коммерции.
https://1prime.ru/20231218/842593197.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83310/88/833108888_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_e70c3cb02a10c3a2b8ff74969cb8133b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, технологии, россия, wildberries, почта россии
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Технологии, РОССИЯ, Wildberries, Почта России
Глава Wildberries прокомментировала сотрудничество с "Почтой России"
Татьяна Бакальчук прокомментировала работу Wildberries с "Почтой России"
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Wildberries и другие маркетплейсы в качестве альтернативы инфраструктурному платежу разработали "дорожную карту" того, какие услуги они планируют закупить у оператора "Почта России", рассказала
РБК основательница онлайн-платформы Татьяна Бакальчук.
"Почта России" не воюет с маркетплейсами, заявили в компании "Здесь главное, чтобы "Почта" сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало", — отметила Бакальчук.
Также предприниматель отметила, что отношения Wildberries и "Почты" должны строиться на взаимовыгодных условиях, что, по ее словам, является единственным способом эффективного сотрудничества двух компаний.
По словам Бакальчук, они нашли вариант, благодаря которому каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с "Почтой России" с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.
Ранее глава "Почты России" Михаил Волков, отвечая на вопрос о противостоянии компании с маркетплейсами, заявил, что войны между ними нет, а почтовый оператор регулярно общается с торговыми платформами и планирует продолжать развиваться на рынке электронной коммерции.