https://1prime.ru/20231219/842608943.html
"Аэрофлот" импортозаместил системы развлечения в самолетах
"Аэрофлот" импортозаместил системы развлечения в самолетах - 19.12.2023, ПРАЙМ
"Аэрофлот" импортозаместил системы развлечения в самолетах
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью импортозаместила системы развлечения на борту и распознавания "любителей томатного сока и подушек", а... | 19.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-19T12:56+0300
2023-12-19T12:56+0300
2023-12-19T12:56+0300
транспорт
бизнес
россия
аэрофлот
импортозамещение
https://cdnn.1prime.ru/img/83919/73/839197372_0:117:3227:1932_1920x0_80_0_0_9279a45d7227896ff9e29af14910fb50.jpg
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью импортозаместила системы развлечения на борту и распознавания "любителей томатного сока и подушек", а также приложение для летчиков, следует из слов замгендиректора Антона Мацкевича."Значимым в этом году явилось то, что мы систему развлечения на борту полностью импортозаместили с того, что мы используем на Airbus, Boeing и прочих российских даже воздушных судах, на наш российский аналог. Полностью разработанный нашим российским разработчиком… Сервера на территории Российской Федерации. Контент также наш полностью российский", — рассказал Мацкевич во вторник, выступая на форуме "Цифровая транспортация".Он отметил, что названное им "реально уже сдано "продакшн"."Импортозаместили приложение для летчиков, которые у нас используют навигационные карты и систему электронной отчетности. И систему, которой пользуются наши бортпроводники — так называемый crew tab (планшеты для бортпроводников – ред.), который позволяет узнавать в лицо каждого пассажира, который приходит на свое место", — продолжил замглавы компании.Мацкевич рассказал на примере, как работает эта система. "Бортпроводник видит, что на месте 2А сидит Иванов Иван Иваныч, который каждый раз, заходя на борт, являясь платиновым пассажиром, заказывает томатный сок и подушку. И бортпроводник, не дожидаясь, когда у него что-то попросят, просто предлагает этот сервис нашим пассажирам", — пояснил замглавы "Аэрофлота".
https://1prime.ru/20231214/842572030.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83919/73/839197372_247:0:2978:2048_1920x0_80_0_0_88706adb64153e5a9d60c259e400e452.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, аэрофлот, импортозамещение
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, Аэрофлот, импортозамещение
"Аэрофлот" импортозаместил системы развлечения в самолетах
"Аэрофлот" полностью импортозаместил системы развлечения на борту
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью импортозаместила системы развлечения на борту и распознавания "любителей томатного сока и подушек", а также приложение для летчиков, следует из слов замгендиректора Антона Мацкевича.
Группа "Аэрофлот" увеличила перевозки по "плоским" тарифам "Значимым в этом году явилось то, что мы систему развлечения на борту полностью импортозаместили с того, что мы используем на Airbus, Boeing и прочих российских даже воздушных судах, на наш российский аналог. Полностью разработанный нашим российским разработчиком… Сервера на территории Российской Федерации. Контент также наш полностью российский", — рассказал Мацкевич во вторник, выступая на форуме "Цифровая транспортация".
Он отметил, что названное им "реально уже сдано "продакшн".
"Импортозаместили приложение для летчиков, которые у нас используют навигационные карты и систему электронной отчетности. И систему, которой пользуются наши бортпроводники — так называемый crew tab (планшеты для бортпроводников – ред.), который позволяет узнавать в лицо каждого пассажира, который приходит на свое место", — продолжил замглавы компании.
Мацкевич рассказал на примере, как работает эта система. "Бортпроводник видит, что на месте 2А сидит Иванов Иван Иваныч, который каждый раз, заходя на борт, являясь платиновым пассажиром, заказывает томатный сок и подушку. И бортпроводник, не дожидаясь, когда у него что-то попросят, просто предлагает этот сервис нашим пассажирам", — пояснил замглавы "Аэрофлота".