https://1prime.ru/20231225/842657929.html
Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального Ил-96-400
Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального Ил-96-400 - 25.12.2023, ПРАЙМ
Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального Ил-96-400
Российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400, который сейчас рассматривается в первую очередь для правительственных и грузовых перевозок, в перспективе... | 25.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-25T09:27+0300
2023-12-25T09:27+0300
2023-12-25T09:43+0300
транспорт
бизнес
россия
денис мантуров
авиастроение
ил-96-400
https://cdnn.1prime.ru/img/84215/30/842153023_0:0:3272:1841_1920x0_80_0_0_744635474970a6d29549db278f305173.jpg
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400, который сейчас рассматривается в первую очередь для правительственных и грузовых перевозок, в перспективе может стать пассажирским; в марте будет приниматься решение о его ремоторизации, по итогам которого станет понятна дальнейшая судьба проекта, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Да, конечно. Но прежде мы должны выбрать оптимальное решение по тяге двигателя: 26, 35 или 38 тонн. Сейчас идет работа конструкторов, двигателестроителей и авиаторов, после получения окончательного облика по демонстратору в марте будет понятно, в каком именно направлении нужно двигаться. Двигатель должен подходить и для транспортной машины, а это 100 тонн грузоподъемности, и для широкофюзеляжного дальнемагистрального гражданского самолета", — сказал он, отвечая на вопрос о возможном использовании Ил-96-400 для пассажирских перевозок.В ноябре этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет совершил первый и успешный полет. "Это значит, что самолет Ил-96 получает вторую жизнь. Новый облик с увеличенным фюзеляжем, модернизированную авионику и ряд других агрегатов, включая двигатель ПС-90 с добавленной мощностью, на котором можно осуществлять в первую очередь грузовые перевозки, в чем сейчас заинтересован рынок… Наиболее перспективно и конкурентоспособно было бы установить два двигателя вместо нынешних четырех, то есть по одному на крыло", — пояснил значимость события Мантуров.Вице-премьер также напомнил, что в РФ также ведутся научно-исследовательские работы по абсолютно новому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету следующего поколения, который должен быть создан уже за горизонтом 2030 года.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/20231225/842657356.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84215/30/842153023_506:0:3237:2048_1920x0_80_0_0_18c6f8cb34ac61031555783f3abdc9e2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, денис мантуров, авиастроение, ил-96-400
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, Денис Мантуров, авиастроение, Ил-96-400
Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального Ил-96-400
Мантуров: дальнемагистральный Ил-96-400 в перспективе может стать пассажирским
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400, который сейчас рассматривается в первую очередь для правительственных и грузовых перевозок, в перспективе может стать пассажирским; в марте будет приниматься решение о его ремоторизации, по итогам которого станет понятна дальнейшая судьба проекта, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники "Да, конечно. Но прежде мы должны выбрать оптимальное решение по тяге двигателя: 26, 35 или 38 тонн. Сейчас идет работа конструкторов, двигателестроителей и авиаторов, после получения окончательного облика по демонстратору в марте будет понятно, в каком именно направлении нужно двигаться. Двигатель должен подходить и для транспортной машины, а это 100 тонн грузоподъемности, и для широкофюзеляжного дальнемагистрального гражданского самолета", — сказал он, отвечая на вопрос о возможном использовании Ил-96-400 для пассажирских перевозок.
В ноябре этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет совершил первый и успешный полет. "Это значит, что самолет Ил-96 получает вторую жизнь. Новый облик с увеличенным фюзеляжем, модернизированную авионику и ряд других агрегатов, включая двигатель ПС-90 с добавленной мощностью, на котором можно осуществлять в первую очередь грузовые перевозки, в чем сейчас заинтересован рынок… Наиболее перспективно и конкурентоспособно было бы установить два двигателя вместо нынешних четырех, то есть по одному на крыло", — пояснил значимость события Мантуров.
Вице-премьер также напомнил, что в РФ также ведутся научно-исследовательские работы по абсолютно новому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету следующего поколения, который должен быть создан уже за горизонтом 2030 года.
Полный текст интервью читайте на сайте
ria.ru в 11.00 мск.