https://1prime.ru/20231226/842675075.html
В ОАК рассказали, когда состоится полет SJ-100 с отечественным двигателем
В ОАК рассказали, когда состоится полет SJ-100 с отечественным двигателем - 26.12.2023, ПРАЙМ
В ОАК рассказали, когда состоится полет SJ-100 с отечественным двигателем
Первый полет самолета SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)... | 26.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-26T13:51+0300
2023-12-26T13:51+0300
2023-12-26T14:21+0300
транспорт
бизнес
россия
оак
sj-100
https://cdnn.1prime.ru/img/84213/08/842130827_0:103:3276:1946_1920x0_80_0_0_a4b79d3f5815b14aee7cbead7e976a34.jpg
МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Первый полет самолета SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь."Двигатели уже установлены на наших опытных самолетах, и как только мы получаем это разрешение, мы, я думаю, что уже в этом году в оставшиеся дни даже проведем наземные отработки, а в начале следующего года будем рассчитывать на первый полет", — сказал Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24", говоря о SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8.Идея ремоторизации уже летающих самолетов SSJ-100 отечественными двигателями обсуждается, нужно посчитать экономическую целесообразность, отметил Слюсарь."Ремоторизация обсуждается. Тут есть два нюанса, которые надо иметь ввиду", — сказал Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24". Во-первых, пояснил он, это производственные мощности коллег-двигателестроителей, потому что в первую очередь необходимо развивать серийное производство ПД-8 для новых машин, а объемы по 20-30 машин в год серьезные."Второе — это экономика", — продолжил глава ОАК. По его словам, выпущено порядка 200 самолетов, из них 160 самолетов SSJ находятся в активной эксплуатации."Надо экономически посчитать, насколько целесообразно заменить российско-французский двигатель на ПД-8", — считает Слюсарь.
https://1prime.ru/20231225/842658567.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84213/08/842130827_274:0:3003:2047_1920x0_80_0_0_d2d041aa52cb2993fc828f8f74651c65.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, оак, sj-100
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, ОАК, SJ-100
В ОАК рассказали, когда состоится полет SJ-100 с отечественным двигателем
ОАК: первый полет SJ-100 с отечественным двигателем состоится в начале 2024 года
МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Первый полет самолета SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21 "Двигатели уже установлены на наших опытных самолетах, и как только мы получаем это разрешение, мы, я думаю, что уже в этом году в оставшиеся дни даже проведем наземные отработки, а в начале следующего года будем рассчитывать на первый полет", — сказал Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24", говоря о SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8.
Идея ремоторизации уже летающих самолетов SSJ-100 отечественными двигателями обсуждается, нужно посчитать экономическую целесообразность, отметил Слюсарь.
"Ремоторизация обсуждается. Тут есть два нюанса, которые надо иметь ввиду", — сказал Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24". Во-первых, пояснил он, это производственные мощности коллег-двигателестроителей, потому что в первую очередь необходимо развивать серийное производство ПД-8 для новых машин, а объемы по 20-30 машин в год серьезные.
"Второе — это экономика", — продолжил глава ОАК. По его словам, выпущено порядка 200 самолетов, из них 160 самолетов SSJ находятся в активной эксплуатации.
"Надо экономически посчитать, насколько целесообразно заменить российско-французский двигатель на ПД-8", — считает Слюсарь.