https://1prime.ru/20231228/842691119.html
Эксперты оценили, насколько отечественные бренды смогли заменить западные
Эксперты оценили, насколько отечественные бренды смогли заменить западные - 28.12.2023, ПРАЙМ
Эксперты оценили, насколько отечественные бренды смогли заменить западные
Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли... | 28.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-28T02:25+0300
2023-12-28T02:25+0300
2023-12-28T02:58+0300
потребрынок
бизнес
экономика
торговые центры
бренды
замена
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_0:35:3519:2014_1920x0_80_0_0_5161af202a1229f71979b02d946acc8c.jpg
МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин."Лучше всего с этим справились магазины — аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA", — уточнил он.Люлин отметил, что нишу H&M и Uniqlo вполне успешно занимали такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. При этом пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно.Также, как добавил эксперт, шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока догнать по ассортименту и размеру не удалось."Связано это с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы. Помимо этого, западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним — лояльность зарабатывается не быстро, потому и продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших", — заключил Люлин.
https://1prime.ru/20231226/842674245.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_394:0:3125:2048_1920x0_80_0_0_c2828838b893a94b325a308ef0a12b66.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, торговые центры, бренды, замена
Потребрынок, Бизнес, Экономика, торговые центры, Бренды, замена
Эксперты оценили, насколько отечественные бренды смогли заменить западные
Торговые центры: достойной замены ушедшим из России брендам сегодня нет
МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Раскрыто, почему мировые бренды не покидают воюющий Израиль "Лучше всего с этим справились магазины — аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA", — уточнил он.
Люлин отметил, что нишу H&M и Uniqlo вполне успешно занимали такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. При этом пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно.
Также, как добавил эксперт, шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока догнать по ассортименту и размеру не удалось.
"Связано это с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы. Помимо этого, западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним — лояльность зарабатывается не быстро, потому и продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших", — заключил Люлин.