https://1prime.ru/20240109/842745946.html
Продажи Coca-Cola в Турции сильно упали после призывов к бойкоту
Продажи Coca-Cola в Турции сильно упали после призывов к бойкоту - 09.01.2024, ПРАЙМ
Продажи Coca-Cola в Турции сильно упали после призывов к бойкоту
Продажи продукции компании Coca-Cola в Турции, где призывают к ее бойкоту в связи с операцией Израиля в секторе Газа, упали в четвертом квартале 2023 года почти | 09.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-09T01:34+0300
2024-01-09T01:34+0300
2024-01-09T01:34+0300
потребрынок
бизнес
coca-cola
турция
https://cdnn.1prime.ru/img/83632/47/836324777_0:60:3119:1814_1920x0_80_0_0_553a5d6fba1bf1e1743fce908d3ba983.jpg
СТАМБУЛ, 9 янв — ПРАЙМ. Продажи продукции компании Coca-Cola в Турции, где призывают к ее бойкоту в связи с операцией Израиля в секторе Газа, упали в четвертом квартале 2023 года почти на 22%, сообщается в отчете дистрибьютора CCI. CCI производит и распространяет напитки Coca-Cola под различными брендами в Турции, Пакистане, Ираке, ряде стран СНГ и Ближнего Востока. Сразу после начала израильской операции в октябре в турецких сегментах соцсетей появились призывы бойкотировать продукцию компании Coca-Cola и ее брендов, также призывы коснулись ресторанов McDonald's и кофеен Starbucks.Согласно полученному РИА Новости отчету CCI о финансовой деятельности, за четвертый квартал 2023 года продажи продукции в Турции сократились в годовом исчислении на 21,8%, а на международном уровне – на 4,7%. Что касается показателей за весь 2023 год, то продажи в Турции снизились на 5,1%."Несмотря на негативное влияние сложных обстоятельств на объем продаж, мы позитивно продолжили представлять наше качественное портфолио", — так охарактеризовала ситуацию CCI.Комментируя снижение объема продаж в Турции, компания отметила в качестве причин разрушительные землетрясения в феврале на юго-востоке страны, майские всеобщие выборы и снижение потребительской активности из-за высокой инфляции, а также "чувствительность в отношении политической нестабильности на Ближнем Востоке".CCI признает, что продажи в Турции оказались меньше ожидаемых, но в 2024 году прогнозирует их рост.
https://1prime.ru/20240105/842732318.html
турция
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83632/47/836324777_247:0:2976:2047_1920x0_80_0_0_5e00d6ec21f93492105ca06826918d74.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, coca-cola, турция
Потребрынок, Бизнес, Coca-Cola, ТУРЦИЯ
Продажи Coca-Cola в Турции сильно упали после призывов к бойкоту
Продажи Coca-Cola в Турции упали почти на четверть после призывов к бойкоту
СТАМБУЛ, 9 янв — ПРАЙМ. Продажи продукции компании Coca-Cola в Турции, где призывают к ее бойкоту в связи с операцией Израиля в секторе Газа, упали в четвертом квартале 2023 года почти на 22%, сообщается в отчете дистрибьютора CCI.
В Турции ответили на сообщения об увеличении товарооборота с Израилем CCI производит и распространяет напитки Coca-Cola под различными брендами в Турции, Пакистане, Ираке, ряде стран СНГ и Ближнего Востока. Сразу после начала израильской операции в октябре в турецких сегментах соцсетей появились призывы бойкотировать продукцию компании Coca-Cola и ее брендов, также призывы коснулись ресторанов McDonald's и кофеен Starbucks.
Согласно полученному РИА Новости отчету CCI о финансовой деятельности, за четвертый квартал 2023 года продажи продукции в Турции сократились в годовом исчислении на 21,8%, а на международном уровне – на 4,7%. Что касается показателей за весь 2023 год, то продажи в Турции снизились на 5,1%.
"Несмотря на негативное влияние сложных обстоятельств на объем продаж, мы позитивно продолжили представлять наше качественное портфолио", — так охарактеризовала ситуацию CCI.
Комментируя снижение объема продаж в Турции, компания отметила в качестве причин разрушительные землетрясения в феврале на юго-востоке страны, майские всеобщие выборы и снижение потребительской активности из-за высокой инфляции, а также "чувствительность в отношении политической нестабильности на Ближнем Востоке".
CCI признает, что продажи в Турции оказались меньше ожидаемых, но в 2024 году прогнозирует их рост.