https://1prime.ru/20240110/842754821.html
Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов
Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов - 28.02.2024, ПРАЙМ
Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов
Спрос на российские товары легкой промышленности растет, один ушедший бренд заменяют десятью отечественными, рассказали агентству РИА Новости в Министерстве... | 28.02.2024, ПРАЙМ
2024-01-10T07:26+0300
2024-01-10T07:26+0300
2024-02-28T13:42+0300
потребрынок
бизнес
одежда
обувь
ушедшие компании
санкции против рф
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_686b1f5d6b4e9329c95312be80e70531.jpg
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Спрос на российские товары легкой промышленности растет, один ушедший бренд заменяют десятью отечественными, рассказали агентству РИА Новости в Министерстве промышленности и торговли России."Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до 10 новых российских", — отметили в ведомстве.Там добавили, что маркетплейсы также подтвердили рост спроса на отечественные марки.ранее вице-премьер — Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявлял РИА Новости о тенденции к росту потребления российской парфюмерно-косметической продукции. Согласно данным Роскачества, 47 процентов россиян перешли на отечественные бренды.
https://1prime.ru/20240104/842731051.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_35dcdbd4e827d1cf5bc563e6d3599497.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, одежда, обувь, ушедшие компании, санкции против рф
Потребрынок, Бизнес, одежда, обувь, ушедшие компании, санкции против РФ
Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов
Минпромторг: на 1 ушедший западный бренд одежды и обуви найдены 10 отечественных
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Спрос на российские товары легкой промышленности растет, один ушедший бренд заменяют десятью отечественными, рассказали агентству РИА Новости в Министерстве промышленности и торговли России.
В России назвали уход иностранных брендов шансом для индустрии страны "Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до 10 новых российских", — отметили в ведомстве.
Там добавили, что маркетплейсы также подтвердили рост спроса на отечественные марки.
ранее вице-премьер — Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявлял РИА Новости о тенденции к росту потребления российской парфюмерно-косметической продукции. Согласно данным Роскачества, 47 процентов россиян перешли на отечественные бренды.