https://1prime.ru/20240112/842777273.html
Крупнейший импортер итальянских вин объяснил, как нужно выбирать вино
Крупнейший импортер итальянских вин объяснил, как нужно выбирать вино - 12.01.2024, ПРАЙМ
Крупнейший импортер итальянских вин объяснил, как нужно выбирать вино
Больше четверти россиян согласны с тем, что "чем дороже алкоголь, тем он качественнее", однако стоимость, в частности вина, не является абсолютным показателем,... | 12.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-12T05:18+0300
2024-01-12T05:18+0300
2024-01-12T05:20+0300
потребрынок
бизнес
экономика
вино
качество
цена
https://cdnn.1prime.ru/img/82735/26/827352699_0:149:3113:1900_1920x0_80_0_0_c0c59c96d4358a695be17547c7195dd7.jpg
МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Больше четверти россиян согласны с тем, что "чем дороже алкоголь, тем он качественнее", однако стоимость, в частности вина, не является абсолютным показателем, поскольку складывается из ряда различных факторов, следует из данных крупнейшего импортера итальянских вин в России Simple Group, имеющихся у РИА Новости.Отмечается, что, согласно исследованию компании, в котором приняли участие 5 тысяч мужчин и женщин старше 18 лет, 29% россиян разделяют мнение о том, что "чем дороже алкоголь, тем он качественнее". При этом этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 лет."Цена — это весьма косвенное мерило качества вина. Она складывается из множества факторов: и экономических (затрат на виноградник и производство, логистики, масштабов), и, скажем так, – репутационных (имиджа винодельческой зоны, производителя). Профессионалы винного рынка зачастую рассуждают о вине, принимая во внимание все параметры, поэтому рекомендуем обращать внимание на те бутылки, которые эксперты характеризуют как "правильное соотношение цены и качества", — заявила эксперт компании Александра Рощина.При этом наибольшая доля респондентов (60%) верят в стереотип о выборе вина: "красное вино – к мясу, белое – к рыбе". "Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое — к мясу. Например, легкое белое мясо (курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца — с легкими и кислотными красными", — объяснила она.Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: "белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного". Однако, по словам эксперта, красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые — и из белых, и из красных. А 43% верят в стереотип том, что "крышка вместо пробки – признак дешевого вина". Рощина подчеркнула, что по винтовой крышке определить стоимость вина невозможно – сегодня под такой пробкой можно увидеть как вина из масс-маркета, так и коллекционные дорогие образцы вроде немецкого рислинга с лучших виноградников.В свою очередь с утверждением о том, что вкус вина зависит от бокала, верят лишь 20% россиян. "Определенная форма и объем помогают раскрыть ароматику, изменить вкусовую структуру вина, например, смягчить танины в красном и сделать его более мягким и бархатистым. Однако ни один бокал в мире кардинально не сможет изменить к лучшему простое, базовое вино", — заключила эксперт.
https://1prime.ru/20240103/842725835.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82735/26/827352699_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_f341c8b33a8e00a88eefd4b4ef7f488c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, вино, качество, цена
Потребрынок, Бизнес, Экономика, вино, качество, цена
МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Больше четверти россиян согласны с тем, что "чем дороже алкоголь, тем он качественнее", однако стоимость, в частности вина, не является абсолютным показателем, поскольку складывается из ряда различных факторов, следует из данных крупнейшего импортера итальянских вин в России Simple Group, имеющихся у РИА Новости.
Россия вошла в десятку крупнейших импортеров игристого вина, сообщили СМИ Отмечается, что, согласно исследованию компании, в котором приняли участие 5 тысяч мужчин и женщин старше 18 лет, 29% россиян разделяют мнение о том, что "чем дороже алкоголь, тем он качественнее". При этом этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 лет.
"Цена — это весьма косвенное мерило качества вина. Она складывается из множества факторов: и экономических (затрат на виноградник и производство, логистики, масштабов), и, скажем так, – репутационных (имиджа винодельческой зоны, производителя). Профессионалы винного рынка зачастую рассуждают о вине, принимая во внимание все параметры, поэтому рекомендуем обращать внимание на те бутылки, которые эксперты характеризуют как "правильное соотношение цены и качества", — заявила эксперт компании Александра Рощина.
При этом наибольшая доля респондентов (60%) верят в стереотип о выборе вина: "красное вино – к мясу, белое – к рыбе". "Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое — к мясу. Например, легкое белое мясо (курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца — с легкими и кислотными красными", — объяснила она.
Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: "белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного". Однако, по словам эксперта, красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые — и из белых, и из красных. А 43% верят в стереотип том, что "крышка вместо пробки – признак дешевого вина". Рощина подчеркнула, что по винтовой крышке определить стоимость вина невозможно – сегодня под такой пробкой можно увидеть как вина из масс-маркета, так и коллекционные дорогие образцы вроде немецкого рислинга с лучших виноградников.
В свою очередь с утверждением о том, что вкус вина зависит от бокала, верят лишь 20% россиян. "Определенная форма и объем помогают раскрыть ароматику, изменить вкусовую структуру вина, например, смягчить танины в красном и сделать его более мягким и бархатистым. Однако ни один бокал в мире кардинально не сможет изменить к лучшему простое, базовое вино", — заключила эксперт.