Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов - 18.01.2024, ПРАЙМ
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов
Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего... | 18.01.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего Востока. Речь идет о том, чтобы предоставить прилегающим к погранпереходу территориям статус ТОР (территории опережающего развития), сообщает "Коммерсантъ".По данным издания, аналитики и участники рынка сообщили о нехватке свободных складских площадей рядом с погранпереходом. В связи с этим перевозчики вынуждены ехать сотни километров до ближайшего склада. Рост спроса провоцирует дефицит и на китайской стороне границы."Складов категорически не хватает на прилегающих территориях. Не то что класса А или А+ — класса G не найти",- сообщил глава комитета по логистике "Деловой России" Вадим Филатов. Он также отметил, что из-за устаревшей складской структуру увеличиваются сроки доставки и стоимость перевозок.Руководитель подкомитета по таможенному регулированию "Деловой России" Эльвира Кускова отметила, что складской инфраструктурой с российской стороны на китайской границе оборудованы только МАПП Забайкальск-Маньчжурия, Благовещенск-Хэйхэ и Пограничный-Суйфэньхэ. Тем не менее, в связи с устаревшим оборудованием сотрудники складов должны вручную сортировать, упаковывать и маркировать отправления.По словам эксперта, не все операции для обработки международных отправлений доступны, так как большинство логистических центров на территории российской стороны не справляются с огромным количеством отправлений.Филатов, в свою очередь, заключил, что кроме статуса ТОР необходимо изучить возможность выделения финансирования для российских компаний на возмещение части затрат на строительство складов.
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего Востока. Речь идет о том, чтобы предоставить прилегающим к погранпереходу территориям статус ТОР (территории опережающего развития), сообщает "Коммерсантъ".
Россия в 2023 году заметно снизила поставки электроэнергии в Китай
По данным издания, аналитики и участники рынка сообщили о нехватке свободных складских площадей рядом с погранпереходом. В связи с этим перевозчики вынуждены ехать сотни километров до ближайшего склада. Рост спроса провоцирует дефицит и на китайской стороне границы.
"Складов категорически не хватает на прилегающих территориях. Не то что класса А или А+ — класса G не найти",- сообщил глава комитета по логистике "Деловой России" Вадим Филатов. Он также отметил, что из-за устаревшей складской структуру увеличиваются сроки доставки и стоимость перевозок.
Руководитель подкомитета по таможенному регулированию "Деловой России" Эльвира Кускова отметила, что складской инфраструктурой с российской стороны на китайской границе оборудованы только МАПП Забайкальск-Маньчжурия, Благовещенск-Хэйхэ и Пограничный-Суйфэньхэ. Тем не менее, в связи с устаревшим оборудованием сотрудники складов должны вручную сортировать, упаковывать и маркировать отправления.
По словам эксперта, не все операции для обработки международных отправлений доступны, так как большинство логистических центров на территории российской стороны не справляются с огромным количеством отправлений.
Филатов, в свою очередь, заключил, что кроме статуса ТОР необходимо изучить возможность выделения финансирования для российских компаний на возмещение части затрат на строительство складов.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.