https://1prime.ru/20240118/842827924.html
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов - 18.01.2024, ПРАЙМ
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов
Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего... | 18.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-18T10:25+0300
2024-01-18T10:25+0300
2024-01-18T10:53+0300
транспорт
бизнес
россия
китай
товары
грузы
https://cdnn.1prime.ru/img/76657/96/766579641_0:57:1500:901_1920x0_80_0_0_c99acf1792d70ba6ca96b051966896ef.jpg
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего Востока. Речь идет о том, чтобы предоставить прилегающим к погранпереходу территориям статус ТОР (территории опережающего развития), сообщает "Коммерсантъ".По данным издания, аналитики и участники рынка сообщили о нехватке свободных складских площадей рядом с погранпереходом. В связи с этим перевозчики вынуждены ехать сотни километров до ближайшего склада. Рост спроса провоцирует дефицит и на китайской стороне границы."Складов категорически не хватает на прилегающих территориях. Не то что класса А или А+ — класса G не найти",- сообщил глава комитета по логистике "Деловой России" Вадим Филатов. Он также отметил, что из-за устаревшей складской структуру увеличиваются сроки доставки и стоимость перевозок.Руководитель подкомитета по таможенному регулированию "Деловой России" Эльвира Кускова отметила, что складской инфраструктурой с российской стороны на китайской границе оборудованы только МАПП Забайкальск-Маньчжурия, Благовещенск-Хэйхэ и Пограничный-Суйфэньхэ. Тем не менее, в связи с устаревшим оборудованием сотрудники складов должны вручную сортировать, упаковывать и маркировать отправления.По словам эксперта, не все операции для обработки международных отправлений доступны, так как большинство логистических центров на территории российской стороны не справляются с огромным количеством отправлений.Филатов, в свою очередь, заключил, что кроме статуса ТОР необходимо изучить возможность выделения финансирования для российских компаний на возмещение части затрат на строительство складов.
https://1prime.ru/20240115/842795808.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76657/96/766579641_112:0:1389:958_1920x0_80_0_0_3775e1ec716bd3a7fa0206bbeb77c9e6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, китай, товары, грузы
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, КИТАЙ, товары, грузы
Российские перевозчики попросили льготы на строительство складов
"Ъ": перевозчики просят льготы на строительство складов на границе с КНР
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Автомобильные перевозчики обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство складов на автомобильных погранпереходах Дальнего Востока. Речь идет о том, чтобы предоставить прилегающим к погранпереходу территориям статус ТОР (территории опережающего развития), сообщает
"Коммерсантъ".
Россия в 2023 году заметно снизила поставки электроэнергии в Китай По данным издания, аналитики и участники рынка сообщили о нехватке свободных складских площадей рядом с погранпереходом. В связи с этим перевозчики вынуждены ехать сотни километров до ближайшего склада. Рост спроса провоцирует дефицит и на китайской стороне границы.
"Складов категорически не хватает на прилегающих территориях. Не то что класса А или А+ — класса G не найти",- сообщил глава комитета по логистике "Деловой России" Вадим Филатов. Он также отметил, что из-за устаревшей складской структуру увеличиваются сроки доставки и стоимость перевозок.
Руководитель подкомитета по таможенному регулированию "Деловой России" Эльвира Кускова отметила, что складской инфраструктурой с российской стороны на китайской границе оборудованы только МАПП Забайкальск-Маньчжурия, Благовещенск-Хэйхэ и Пограничный-Суйфэньхэ. Тем не менее, в связи с устаревшим оборудованием сотрудники складов должны вручную сортировать, упаковывать и маркировать отправления.
По словам эксперта, не все операции для обработки международных отправлений доступны, так как большинство логистических центров на территории российской стороны не справляются с огромным количеством отправлений.
Филатов, в свою очередь, заключил, что кроме статуса ТОР необходимо изучить возможность выделения финансирования для российских компаний на возмещение части затрат на строительство складов.