https://1prime.ru/20240118/842828411.html
Кофе потеснил чай в поездах дальнего следования
Кофе потеснил чай в поездах дальнего следования - 18.01.2024, ПРАЙМ
Кофе потеснил чай в поездах дальнего следования
Кофе в российских поездах дальнего следования холдинга РЖД по итогам 2023 года закрепил свое лидерство над чаем, следует из сообщения компании. | 18.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-18T10:57+0300
2024-01-18T10:57+0300
2024-01-18T11:28+0300
потребрынок
транспорт
бизнес
ржд
кофе
чай
https://cdnn.1prime.ru/img/83269/08/832690832_0:76:3369:1971_1920x0_80_0_0_7f7594c10211aeb3a9893b28c296a8d1.jpg
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Кофе в российских поездах дальнего следования холдинга РЖД по итогам 2023 года закрепил свое лидерство над чаем, следует из сообщения компании.О том, что кофе впервые обошел по популярности чай в российских поездах, в интервью РИА Новости летом 2023 года рассказывал гендиректор осуществляющей почти все перевозки пассажиров в дальнем следовании "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов. Он тогда приводил данные, что с начала 2023 года пассажиры выпили 9 миллионов стаканов чая, а кофе — на 300 тысяч стаканов больше."Чай в стакане с подстаканником давно стал символом железнодорожных путешествий. В прошлом году в поездах дальнего следования его заказали 7,6 миллиона раз — на 15% больше, чем в 2022-м. Но все же кофе оказался немного популярнее чая", — говорится в Telegram-канале РЖД.Кофе пассажиры выбрали 7,8 миллиона раз (+12% к 2022 году): растворимый — 4,9 миллиона, свежесваренный — 2,9 миллиона.
https://1prime.ru/20240118/842827981.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83269/08/832690832_318:0:3049:2048_1920x0_80_0_0_b6dd15af4428926b9dde75dd19bef3bf.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, транспорт, бизнес, ржд, кофе, чай
Потребрынок, Транспорт, Бизнес, РЖД, кофе, чай
Кофе потеснил чай в поездах дальнего следования
Кофе в поездах дальнего следования РЖД закрепил лидерство над чаем в 2023 году
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Кофе в российских поездах дальнего следования холдинга РЖД по итогам 2023 года закрепил свое лидерство над чаем, следует из сообщения компании.
Рынок кофе с собой в России рекордно вырос в прошлом году, пишут СМИ О том, что кофе впервые обошел по популярности чай в российских поездах, в интервью РИА Новости летом 2023 года рассказывал гендиректор осуществляющей почти все перевозки пассажиров в дальнем следовании "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов. Он тогда приводил данные, что с начала 2023 года пассажиры выпили 9 миллионов стаканов чая, а кофе — на 300 тысяч стаканов больше.
"Чай в стакане с подстаканником давно стал символом железнодорожных путешествий. В прошлом году в поездах дальнего следования его заказали 7,6 миллиона раз — на 15% больше, чем в 2022-м. Но все же кофе оказался немного популярнее чая", — говорится в Telegram-канале РЖД.
Кофе пассажиры выбрали 7,8 миллиона раз (+12% к 2022 году): растворимый — 4,9 миллиона, свежесваренный — 2,9 миллиона.